Карта сайта

Структура образования

      L Защита детей от вредных привычек 2 3
      L Методика включения проблем экологии в предмет ОБЖ
           L Экологическая безопасность 2
           L Значение экологической безопасности для населения
           L Экологический кризис 2 3 4 5 6
           L Способы применения указанных методов в процессе активизации познавательной деятельности школьников на уроках ОБЖ 2
      L Графические работы на уроках стереометрии в средней школе
           L Проявление пространственного мышления в учебной деятельности
           L Модель формирования пространственного образа 2 3
           L Особенности пространственного образа 2
           L Типы оперирования пространственными образами
           L Широта оперирования геометрическим образом и полнота образа 2 3
           L Использование разных систем отсчета при оперировании пространственными образами
           L Зависимость структуры пространственного образа от его функций в решении графических задач 2
           L Методика работы с геометрическими образами 2 3 4 5 6
           L Дидактические материалы по теме «Параллельность в пространстве» 2 3
           L Уроки применения знаний, умений и навыков 2 3 4 5 6
      L Развитие мелкой моторики у детей 3-4 лет с интеллектуальной недостаточностью
           L Этиология, патогенез, клинические проявления умственной отсталости 2 3 4
           L Особенности развития физических качеств и мелкой моторики у детей с умственной отсталостью 2 3 4
           L Механизм лечебного воздействия средств АФК в развитии мелкой моторики у детей с умственной отсталостью
           L Методы и организация исследования 2 3 4 5 6
           L Сравнительная характеристика развития мелкой моторики у обследуемых детей
           L Влияние разработанной коррекционно-развивающей программы на развитие мелкой моторики у детей экспериментальной группы
           L Сравнительный анализ изменений мелкой моторики у детей контрольной группы, занимавшихся по стандартной методике
           L Сравнительный анализ эффективности коррекционно-развивающей программы и базовой программы дома-интерната
           L Графическая характеристика эффективности разработанной коррекционно-развивающей программы на развитие мелкой моторики 2 3 4
           L Коррекционно-развивающая программа 2
      L Организация и проведение соревнований по баскетболу в Республике Беларусь
           L Сущность и основные вопросы организации спортивных соревнований 2
           L Баскетбол как метод физического воспитания 2
           L История развития баскетбола в Республике Беларусь, его основные достижения 2
           L Особенности проведения соревнований по баскетболу в общеобразовательных и высших учебных заведениях в РБ 2
           L Подготовка соревнований
           L Способы проведения соревнований 2 3
           L Права, обязанности и экипировка команд-участниц 2
      L Теоретические основы социальной педагогики
           L Понятие, принципы, история социальной педагогики 2 3 4 5 6
           L Методы социальной педагогики 2 3 4 5 6
           L Социально-педагогические технологии 2
           L Социально-педагогический процесс и пути его совершенствования 2 3 4 5 6 7 8
           L Анализ деятельности социального педагога 2 3 4 5 6
      L Организация дополнительного образования детей на базе общеобразовательных учреждений: опыт, проблемы, перспективы
           L Правовая основа организации дополнительного образования детей
           L Подготовка кадров для организации дополнительного образования
           L Формирование учебных групп на базе школы 2 3 4 5 6
           L Эффективность и результативность работы педагогов дополнительного образования 2 3
           L Проблемы организации дополнительного образования детей
           L Перспектива развития дополнительного образования
      L Географический кабинет в школе, его значение, оборудование и работы в нем 2 3
      L Особенности изучения квадратичной функции и её приложений в школьном курсе математики
           L Психолого-педагогические особенности подросткового возраста 2 3 4
           L Роль дидактических принципов в обучении математике 2 3 4 5 6
           L Анализ учебного материала по теме «Квадратичная функция» в учебниках по алгебре 7-9 классов 2 3 4 5 6 7
           L Методическая разработка по теме «Квадратичная функция и ее приложения» 2 3 4 5 6 7 8
      L Развитие сюжетных композиций в рисунках детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с творчеством Ю.А. Васнецова
           L Образная выразительность в рисунках детей среднего дошкольного возраста 2 3
           L Специфика средств художественной выразительности в работах художников иллюстраторов в иллюстрациях к детской книге 2
           L Знания, умения и навыки, необходимые детям при композиционном построении рисунка 2 3 4 5
           L Исследование эффективности использования методов формирования умений создавать сюжетную композицию рисунка после просмотра книжных иллюстраций Ю.А.Васнецова
           L Определение уровня развития сюжетных композиций в рисунках детей среднего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Эффективность использования иллюстраций Ю.А.Васнецова, как средство развития сюжетных композиций в рисунках детей среднего дошкольного возраста 2 3 4
      L Языковая готовность к школе детей с общим недоразвитием речи
           L Проблема языковой готовности детей к школьному обучению 2
           L Развитие речи ребенка как компонент в структуре готовности к школьному обучению 2
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 2 3 4
           L Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента
           L Особенности языковой готовности к школе старших дошкольников с ОНР 2 3
      L Факторы, обуславливающие актуализацию или тормозящие процесс научно-исследовательской деятельности студентов в вузе
           L Основные задачи научно-исследовательской деятельности студентов в вузах
           L Факторы, тормозящие процесс научно-исследовательской деятельности студентов в вузе
      L Особенности учебной деятельности детей с проблемами в развитии
           L Общая характеристика учебной деятельности детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Характеристика деятельности детей с проблемами в развитии
           L Особенности смены форм общения и ведущих деятельностей в дошкольном возрасте 2 3
           L Особенности учебной деятельности детей
           L Описание выборки и хода эксперимента 2 3 4 5 6 7
      L Разработка ландшафта школьного участка с экологической тропой
           L Задачи и формы работы по экологическому образованию 2 3 4 5
           L Экологическая тропа, как одна из форм экологического образования школьников, особенности создания 2
           L Антропогенное влияние на формирование ландшафта 2
           L Методы изучения ландшафта школьного участка экологической тропы 2 3 4 5
           L Основные объекты ландшафтных участков экологической тропы 2 3
      L Профессиональное самоопределение старшеклассников
           L Отечественные и зарубежные исследования по проблеме профессионального самоопределения 2 3 4
           L Понятие профессионального самоопределения и его основные компоненты 2 3 4 5 6
           L Мотивы профессиональных предпочтений 2
           L Профессиональное самоопределение в юношеском возрасте 2 3
           L Гендерные различия в профессиональном самоопределении 2 3
           L Описание методов и процесса исследования 2
           L Анализ интерпретации результатов исследования 2 3
      L Графика и ее возможности в преподавании
           L Из истории графики
           L Особенности графического искусства, ее виды и отличия 2 3
           L Графика и ее выразительные возможности 2
           L Художественно-педагогические аспекты развития творческого мышления
           L Формирование художественной культуры в ДХШ посредством практического использования графических приемов и средств 2 3
      L Опыт работы психологов по применению в работе компетенций
           L Описание компетенции ОК-1
           L Описание компетенции ОК-10
           L Описание компетенции ОПК-8
           L Описание компетенции ПКПП-5
           L Описание компетенции ПКСПП-3 2
           L Описание компетенции ПКСП-5
           L Описание компетенции ПКНО-1 2
      L Организация помощи в обучении неуспевающим подросткам 7-9 классов
           L Понятие школьной неуспеваемости 2 3 4
           L Причины неуспеваемости 2 3 4
           L Типология неуспевающих школьников 2 3 4
           L Организация педагогической поддержки учащимся 7-9 классов с трудностями вобучении 2 3 4
           L Диагностика неуспеваемости 2
      L Элементы исследовательской работы на уроках математики в начальной школе
           L Понятие исследовательской деятельности, ее особенности в младшем школьном возрасте 2 3
           L Организация исследовательской деятельности младших школьников 2 3 4 5 6
           L Использование заданий исследовательского характера как средства развития исследовательской деятельности 2 3 4 5
           L Систематизация групп заданий исследовательского характера и их апробация в самостоятельной практической деятельности младших школьников 2 3
      L Формирование коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста через занятия
           L Характеристика коммуникативной компетентности 2
           L Особенности развития общения у детей дошкольного возраста 2
           L Предмет, объект, гипотеза и задачи исследования 2
           L Определение уровня коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Программа формирующего эксперимента 2
           L Контрольный эксперимент. Сравнительный анализ результатов проведённой работы 2 3
      L Проект университетской олимпиады по обществознанию "Путь к обществу" как способ формирования имиджа специальности "социология" ППФ КГУ
           L Имидж и социальный стереотип 2 3 4
           L Имидж и репутация 2
           L PR-мероприятие как способ формирования и поддержания репутации 2
           L Имидж социологии в современном обществе
           L Историческая значимость социологии как науки 2 3 4 5
           L Проект университетской олимпиады по обществознанию “Путь к обществу” 2
      L Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста в ролевой игре
           L Традиционные методы развития диалогической речи у старшего дошкольника 2 3 4 5
           L Возрастные особенности старших дошкольников 2
           L Ролевая игра и ее роль в развитии речи 2 3 4 5
           L Анализ воспитательно-образовательных программ 2 3 4 5
           L Диагностика особенностей развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7
           L Разработка и реализация комплекса занятий по развитию навыков диалогического общения в процессе ролевых игр 2
           L Результаты опытно-экспериментального исследования 2 3 4 5
      L Школьная математическая печать как средство развития творческих способностей школьников
           L Природа творческих способностей
           L Сущность творческого процесса 2
           L Творческие способности 2 3
           L Различные подходы к определению творческих способностей 2
           L Виды, структура и возможности школьной математической печати 2 3
           L Развитие творческих способностей школьников при создании математической газеты 2
           L Развитие творческих способностей школьников при использовании математической газеты
      L Методические особенности изучения квадратного трехчлена на уроках алгебры в 7-9 классах
           L Понятие квадратного трехчлена и квадратичной функции 2 3 4
           L Решение квадратных неравенств 2
           L Решение квадратных уравнений и неравенств с параметрами 2 3
           L Методика изучения квадратного трехчлена в основной общеобразовательной школе 2 3 4 5 6
      L Одаренный ребенок: трудности и радости
           L Понятие и подходы к определению одаренности у детей 2
           L Виды одаренности 2 3 4 5
           L Развитие одаренности ребенка и его самооценка 2
           L Специфика психического развития одаренных детей 2
           L Способы развития личности одаренного ребенка 2 3
           L Изучение адаптации одаренных детей 2 3 4
      L Обучение чтению как средство развития личности и формирования её базовой культуры
           L Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке
           L Многообразие различных видов чтения как эффективное средство развития личности 2
           L Приемы работы с текстами по обучению различным видам чтения 2
      L Орловский Государственный технический университет
           L История основания и развития Орловского Государственного технического университета 2 3 4 5 6 7
           L Современное состояние учебной и научной работы в ОГТУ 2 3 4 5 6 7 8
      L Преимущество и эффективность творческого подхода в обучении
           L Трактовка понятия «творчество» 2
           L Психологические основы творчества и творческие способности 2 3
           L Понятие «творчество» в педагогике
           L Типология преподавателей
           L Факторы готовности личности преподавателя к педагогическому творчеству и уровни педагогического творчества
           L Общение как неотъемлемая часть педагогического творчества
           L Особенности организации творческого обучения детей разных возрастов 2 3
           L Опыт учителей иностранных языков 2 3 4 5 6
           L Анализ собственного участия в творческой деятельности на занятиях по иностранному языку
      L Культурологическая концепция преподавания русского языка
           L Концепция культурологических основ содержания образования 2
           L Принципы культурологической концепции
           L Приемы и методы реализации задач культурологического образования на уроке русского языка 2
           L Использование художественного текста как средство приобщения к русской культуре на уроках русского языка 2 3 4
      L Формирование логической грамотности при обучении математике младших школьников
           L Развития логического мышления младших школьников: проблема и различные аспекты 2
           L История проблемы развития логического мышления учащихся
           L Особенности развития логического мышления младших школьников 2 3
           L Различные подходы к формированию логической грамотности младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Методика работы с текстовыми логическими заданиями 2 3 4
      L Компьютерные технологии в педагогическом образовании: особенности правового и методического регулирования
           L Роль и значение компьютерных технологий как педагогических технологий 2 3 4
           L Дидактические принципы, свойства и особенности использования компьютерных технологий в педагогическом процессе 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Методы обучения с использованием компьютерных технологий 2 3 4
           L Нормативные основы использования программного обеспечения в образовательном процессе 2 3 4 5 6 7 8
           L Проблемы развития дистанционного образования в России и пути их решения 2 3 4
           L Методические разработки урока по теме: «Формы правления: республика» 2 3 4
      L Психолого-педагогические особенности работы учреждений культуры с детьми и подростками
           L Сеть учреждений для детей и подростков в "досоветской" России 2 3 4
           L Учреждения для детей и подростков в Советское время и особенности их педагогической работы 2 3 4 5 6 7 8 9
           L "Перестройка" и ее влияние на деятельность сети УК для детей и подростков 2 3
           L Сущность дифференцированного подхода к различным группам детей и подростков 2 3
           L Деятельность учреждений культуры Омской области по работе с детьми и подростками 2 3 4 5
      L Место внеклассной работы по биологии в учебном процессе
           L Значение и место внеклассной работы в учебно-воспитательном процессе 2
           L Формы и виды внеклассной работы 2 3 4
           L Планирование, проведение «Недели здорового образа жизни» в школе 2
           L Содержание мероприятий «Недели здорового образа жизни» в школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Самостоятельная математическая деятельность у детей старшего дошкольного возраста и формирование пространственно-временных представлений
           L Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 2
           L Понятие пространственных и временных представлений 2
           L Анализ вариативных программ по формированию пространственно-временных представлений 2
           L Методика формирования пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Понятие и значение самостоятельной математической деятельности 2
           L Условия, необходимые для самостоятельной математической деятельности 2 3 4
           L Использование самостоятельной математической деятельности для формирования пространственно-временных представлений 2 3 4
           L Диагностика уровня сформированности пространственно- временных представлений детей седьмого года жизни 2
           L Формирование пространственно-временных представлений детей седьмого года жизни 2 3 4 5 6 7 8
      L Особенности отбора предметного содержания при изучении химии в средней школе
           L Критерии оптимизации объема и сложности школьного курса химии и дидактические принципы отбора учебного материала 2
           L Критерии оптимизации объема и сложности учебного материала 2
           L Принципы и критерии отбора предметного содержания 2
           L Различные подходы к отбору программного учебного материала по химии 2 3
           L Построение курса химии, ориентированного на систему понятий о химической реакции 2
      L Классификация методов обучения по способам деятельности учащихся
           L Репродуктивный метод
           L Репродуктивные педагогические технологии
           L Продуктивные методы обучения 2
           L Продуктивный вариант обучения 2 3
           L Творческий метод обучения 2
      L Особенности развития силовых способностей у детей среднего школьного возраста на уроках гимнастики
           L Понятия о силовых способностях, их виды
           L Факторы, определяющие уровень развития силовых способностей
           L Методика развития силовых способностей 2 3 4
           L Возрастные особенности развития силы и силовых способностей
           L Средства развития силовых способностей у детей среднего школьного возраста
           L Цели исследования развития силовых способностей у детей среднего школьного возраста 2 3 4 5
      L Информационные технологии как средство формирования пространственного воображения школьников при изучении курса стереометрии
           L Анализ литературы по проблеме исследования
           L Психологические закономерности развития пространственного воображения 2 3 4
           L Особенности использования информационных технологий при изучении стереометрии 2
           L Методика обучения школьного курса геометрии с использованием информационных технологий 2 3
           L Формирование пространственного воображения учащихся в компьютерной предметной среде 2
           L Констатирующий срез 2 3 4
           L Формирующий эксперимент 2 3 4 5 6 7 8
      L Оценка готовности детей к школьному обучению
           L Проблема психологической готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста в современной дошкольной педагогике и психологии 2 3
           L Основные компоненты психологической готовности ребенка к обучению в школе 2 3 4
           L Проблема психодиагностики готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
      L Система приемов и методов активизации речевой коммуникации детей с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях
           L Характеристика детей с общим недоразвитием речи 2 3 4
           L Содержание и методика логопедических занятий с дошкольниками с общим недоразвитием речи 2 3
           L Развитие речевой коммуникации как одна из задач логопедических занятий с детьми с общим недоразвитием речи 2 3 4 5
           L Организация экспериментального исследования
           L Методика экспериментального исследования 2 3
           L Анализ результатов экспериментального исследования 2 3 4 5
           L Методические подходы к активизации речевой коммуникации у детей с общим недоразвитием речи 2
           L Методика проведения логопедических занятий в рамках формирующего эксперимента 2 3 4 5 6
           L Анализ результатов экспериментального обучения 2 3
      L Акт-справка по итогам фронтального инспектирования муниципального дошкольного образовательного учреждения
           L Руководство и управление ДОУ
           L Нормативно-правовое обеспечение 2
           L Планово-прогностическая деятельность
           L Материально-технические и медико-социальные условия пребывания детей в ДОУ 2
           L Оценка кадрового обеспечения образовательного процесса в ДОУ 2
      L Предметно-развивающая среда как условие развития речи детей дошкольного возраста
           L Предметно-развивающая среда как компонент единого образовательного пространства 2 3
           L Особенности развития речи дошкольников 2 3 4 5 6 7
           L Организация предметно-развивающей речевой среды в детском саду 2
           L Анализ предметно-развивающей среды по развитию речи в старшей группе ДОУ
           L Выявление уровня развития речи детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Методика совершенствования работы по речевому развитию с дошкольниками 5-6 лет посредством обогащения предметно-развивающей среды
      L Формирование представлений о семье у детей старшего дошкольного возраста
           L Семья – как социальный институт и явление общественной жизни 2 3
           L Анализ содержания образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений по разделу «Семья. Родословная»
           L Педагогические условия формирования представлений о семье у детей старшей группы 2 3
           L Определение уровней представлений о семье у детей старшей группы 2
           L Организация и методика опытно-экспериментальной работы
           L Характер изменений представлений о семье у детской старшей группы
      L Дидактические компьютерные игры в начальных классах
           L Развивающие возможности игровой деятельности на уроках информатики в начальной школе 2 3
           L Виды учебных компьютерных программ 2
           L Компьютерные игры – новый вид развивающего обучения 2 3
           L Построение системы содержательно-логических заданий с использование ДКИ 2
           L Функции ЭВМ в обучении младших школьников 2
      L Домашняя учебная работа по английскому языку в начальной школе как условие развития навыков самообразовательной деятельности
           L Формирование организационных умений познавательной деятельности как одна из задач подготовки школьников к самообразованию 2
           L Основные виды самостоятельной работы учащихся 2 3
           L Понятие самообразовательной деятельности 2
           L Готовность школьников к самообразовательной деятельности
           L Исторические аспекты проблемы формирования у школьников готовности к самообразовательной деятельности 2
           L Значение самостоятельной работы для самообразовательной деятельности 2 3
           L Домашняя учебная работа на уроках иностранного язык 2 3
      L Мультимедийные презентации как средство развития познавательной активности младших школьников
           L Мультимедийные презентации 2
           L Познавательная активность младших школьников
           L Развитие познавательной активности младших школьников через применение мультимедийных презентаций 2
           L Методы использования мультимедийных презентаций 2
           L Диагностические мероприятия по определению уровня познавательной активности младших школьников 2
           L Разработка урока с использованием мультимедийных презентаций направленный на развитие познавательной активности 2 3
      L Результативность обучения письму в разных образовательных системах
           L Психолого-педагогические и лингвистические основы грамотного письма 2 3
           L Особенности обучения письму в модели Н.Ф. Виноградовой 2 3
           L Психолого-педагогические основы обучения письму в системе развивающего обучения 2 3 4
           L Характеристика процесса обучения письму в системе традиционного обучения
           L Методические основы проведения эксперимента 2 3 4 5 6
      L Речевое дыхание и его проявление у детей дошкольного возраста с заиканием
           L Развитие физиологического и речевого дыхания у детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Характеристика детей дошкольного возраста с заиканием 2 3 4 5 6
           L Особенности речевого дыхания у детей дошкольного возраста с заиканием 2 3 4 5 6
           L Основные направления логопедической работы по развитию речевого дыхания у детей дошкольного возраста с заиканием 2 3
           L Состояние речевого дыхания у детей дошкольного возраста с заиканием в сравнении с детьми с нормальным речевым развитием 2 3
           L Организация логопедической работы по развитию речевого дыхания у детей дошкольного возраста с заиканием 2
           L Результаты развития речевого дыхания у детей дошкольного возраста с заиканием 2
           L Практические рекомендации по организации логопедической работы по развитию речевого дыхания у детей дошкольного возраста с заиканием 2 3 4 5
      L Алгоритмизация процесса обучения младших школьников
           L Сущность программированного обучения 2 3 4 5 6 7
           L Алгоритм и его основные виды 2 3 4 5 6
      L Формирование эвристической деятельности при решении задач курса геометрии 7-9 классов
           L Понятие эвристической деятельности
           L Составляющие эвристической деятельности 2
           L Педагогика и эвристика
           L Учебная задача как предмет эвристической деятельности 2
           L Элементарная эвристическая деятельность при решении задач 2
           L Элементы эвристической деятельности при решении задач 2 3 4
           L Методические рекомендации по формированию эвристической деятельности при решении задач курса геометрии 7-9 класса 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Материально-техническое оснащение учебных помещений 2 3
      L Прогноз развития системы образования Мурманской области
           L Сущность системы образования
           L Прогнозирование развития системы образования 2
           L Методология прогнозирования динамики системы образования 2
           L Цель и задачи проекта "Наша новая школа" 2 3
           L Механизм реализации и ожидаемые результаты проекта "Наша школа" 2
      L Современные требования к преподавателю вуза 2 3 4 5
      L Групповое обучение
           L Психологические основы организации урока 2
           L Методические основы урока 2 3
           L Групповой метод обучения
           L Разновидности группового метода обучения 2 3
           L Особенности формирования малых групп
           L Специфика учебно-познавательной деятельности 2 3
           L Приемы оценки групповых достижений 2
      L Деятельность педагога-психолога в коррекционной школе-интернате 2 3 4
      L Методы стимулирования повышения мотивации и их реализация на уроке
           L Сущность, структура и виды учебной мотивации 2 3
           L Психологические характеристики отдельных сторон мотивационной сферы учения 2
           L Пути, средства и методы формирования мотивации учения на уроке 2 3 4
           L Выявление уровней сформированности мотивации учения школьников 2
           L Работа по повышению уровня мотивации учения на уроке методами стимулирования повышения мотивации 2 3 4 5 6
           L Рекомендации по повышению уровня сформированности учебной мотивации школьников
      L Педагогическая коррекция детей в начальной школе
           L Готовность детей к школе 2
           L Педагогически запущенные дети 2 3 4 5 6
           L Игра и учение в младшем школьном возрасте
           L Проявление школьных страхов и тревожности у младших школьников 2
           L Личность ребенка младшего школьного возраста 2
           L Смысловой барьер
           L Профилактика педагогической запущенности учащихся 2
           L Примерная структура коррекционной программы 2 3 4
           L Адаптация детей к обучению в начальной школе 2
           L Проблемы отставания учащихся в учебной деятельности 2 3 4
           L Логопедическая помощь детям-мигрантам в освоении русского языка 2
           L Дифференциация букв «б» и «д» в группе учащихся 2-х классов с диспраксической дисграфией
           L Многоуровневое обучение математике в классах повышенного педагогического внимания
           L Развитие речи учащихся в 3-м классе повышенного педагогического внимания
           L Развитие умственных способностей учащихся в классах коррекции на уроках адаптационной физической культуры 2
      L Обучение беспереводному чтению на английском языке в восьмых классах средней школы
           L Цели обучения чтению на средней ступени 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Расширение речевой компетенции на базе различных видов чтения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Целевой отбор текстов для чтения 2 3 4
           L Содержание и условия учебной экспериментальной работы 2 3 4
      L Характер и стили взаимодействия в ученическом коллективе
           L История проблемы общения
           L Подходы к проблеме общения 2
           L Функции общения
           L Характеристики общения 2
           L Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса Определение педагогического общения 2
           L Единицы педагогического общения
           L Уровневая структура общения 2 3
      L Интернет-технологии в средней школе
           L Понятие сети Интернет. Краткая история возникновения Интернета 2
           L Классификация служб и услуг Интернета 2 3 4
           L Классификация и обзор ресурсов Интернета 2 3
           L Основные методы и формы обучения в системе образовательных Интернет-ресурсов 2
           L Средства обучения 2 3
           L Интернет в школе 2
           L Проект «Виртуальная школа» 2
           L Программа для учащихся 8-9 классов общеобразовательной школы 2
           L Конспекты некоторых занятий факультатива по данной программе 2 3
      L Совершенствование каллиграфического письма младших школьников как основы успешного формирования общеучебных навыков на уроках русского языка
           L Исторические, психофизиологические, педагогические подходы к обучению каллиграфии 2 3
           L Основные элементы каллиграфически правильного письма по традиционной методике Е. Н. Соколовой 2 3 4
           L Альтернативные системы обучения письму в современной методике каллиграфии 2 3 4
           L Диагностика сформированности общеучебных навыков учащихся первого класса, связанных с каллиграфическим письмом 2
           L Содержание формирующей деятельности по совершенствованию каллиграфического письма первоклассников на уроках обучения грамоте 2 3 4 5
           L Анализ результатов формирующей деятельности по совершенствованию каллиграфического письма первоклассников 2 3 4
      L Становление музыкального образования в ХХ веке
           L Музыкальное образование в психолого-педагогической литературе 2 3 4 5
           L Музыкальное образование как одно из направлений эстетического развития личности 2 3 4 5
           L Специфика музыкального образования 2
           L Зарождение музыкального образования на Дону 2 3
           L Специфические особенности музыкального образования Донского края 2
      L Учет гендерных особенностей в учебно-воспитательном процессе в начальной школе
           L Особенности развития на уровне зародыша
           L Особенности строения тела и организма
           L Раздельное обучение в советской школе 2 3
           L Совместное обучение в современной школе 2
           L Влияние гендерных стереотипов на воспитание 2
           L Проблемы усвоения мужской половой роли 2 3
           L Проблемы усвоения женской половой роли 2
           L Учет гендерных особенностей в воспитательной работе 2 3
      L Обучение
           L Основные термины в области научения
           L Формирование классического условного рефлекса
           L Оперантное формирование условного рефлекса
           L Применение экспериментов над животными в процессе обучения человека
           L Прочие факторы обучения человека 2
           L Память
           L Перенос знаний 2
           L Важность переноса знаний
           L Обучающие организации
           L Первичное и рефлексивное обучение 2
      L Дошкольная педагогика
           L Система общественного дошкольного воспитания Ф.Фребеля 2
           L Педагогическая теория М. Монтессори 2 3 4 5
           L Особенности процесса обучения дошкольников 2
           L Модели и типы обучения детей дошкольного возраста 2
           L Методы обучения детей дошкольного возраста 2
           L Дидактические требования к наблюдению как методу обучения 2
           L Познавательная ценность практических методов обучения
           L Организационные формы обучения в ДОУ 2
           L Особенности обучения детей раннего дошкольного возраста 2 3
           L Методика ведения занятий с детьми старшего дошкольного возраста 2 3
           L Задачи и содержание работы по умственному воспитанию дошкольников 2
           L Условия и средства эстетического воспитания 2 3
           L Содержание трудовой деятельности дошкольников 2 3
           L Задачи и средства физического воспитания детей 2
           L Методы нравственного воспитания дошкольников 2 3 4
           L Взаимосвязь детского сада с семьёй 2
           L Преемственность работы детского сада со школой 2 3 4 5 6
           L Планирование работы в ДОУ. Анализ плана воспитателя 2
           L Реализация принципов обучения в программе воспитания и обучения в ДОУ
           L Характеристика альтернативных программ обучения и воспитания в ДОУ 2 3 4 5
           L Исторический аспект в развитии игровой деятельности. Социальный характер детской игры 2 3 4
           L Игра как средство воспитания, форма организации жизни и деятельности детей. Классификация игры 2 3 4 5 6
           L История игрушки. Современная классификация игрушек педагогические и гигиенические требования к игрушке 2 3
      L Значение режимных процессов в воспитательно-образовательной работе с детьми
           L Теоретические основы организации режимного процесса - утреннего приема детей 2
           L Что надо знать о режиме 2 3
           L Организация утреннего приема детей в детском саду в разных возрастных группах 2 3
           L Выявление разнообразных видов деятельности
      L Теоретические подходы к феномену "математическое мышление" 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Условия воспитания детей в семье
           L Социально-педагогическая деятельность с семьей
           L Основные функции семьи 2
           L Социальный статус семьи и ее типология 2
           L Педагогический стиль родителей
           L Пять тактик семейного воспитания 2 3 4 5
           L Главные условия воспитания детей в семье 2 3 4
      L Повышение качества муниципальных образовательных услуг
           L Особенности развития муниципального школьного образования в РФ 2 3 4 5 6 7 8
           L Современное состояние и тенденции школьного образования в РФ 2 3 4 5 6 7
           L Инновации в системе школьного образования в Республике Тыва 2 3 4 5 6
           L Исследование деятельности муниципального общеобразовательного учреждения Самагалтайской средней общеобразовательной школы №2 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Обоснование необходимости повышения муниципальных образовательных услуг в Самагалтайской средней общеобразовательной школе № 2 2 3 4 5
           L Разработка рекомендаций по повышению качества муниципальных образовательных услуг в Самагалтайской средней общеобразовательной школе № 2 2 3 4 5
           L Социально-экономический эффект предлагаемых мероприятий 2 3 4
      L Творческая деятельность учителя
           L Источники и предпосылки педагогического творчества 2 3 4 5
           L Педагогическое творчество 2 3 4 5
           L Новаторство как инструмент педагогического творчества
           L Рабочее время и творческий потенциал учителя
           L Педагогический процесс – творчество коллективное 2 3 4 5 6 7 8
      L Проблема нравственного воспитания современного подростка
           L Методы и приемы формирования нравственно-экологического опыта у подростков 2 3 4 5 6
           L Экспериментальное исследование нравственного воспитания современных подростков 2 3 4 5 6 7
      L Современные модели обучения
           L Характеристика модели обучения как дидактической категории
           L Педагогическая и андрагогическая модели обучения 2
           L Человекоцентрированный подход в образовании
           L Психолого-дидактическая концепция, основанная на принципе субъективности
           L Позиционно-дидактическая концепция
           L Проективная модель личностно-ориентированного обучения
           L Культурологическая концепция
           L Модель компьютерного обучения
           L Модель дистанционного обучения
           L Модель концентрированного обучения
           L Модель проектного обучения
      L Особенности управления развитием образования в Саратовской области
           L Реализация программ направленная на развитие образования в регионе 2
           L Сельский школьный автобус
           L Оснащение школ учебно-наглядными пособиями и оборудованием
           L Доступ к Интернету 2
           L Поддержка талантливой молодежи 2
           L Повышение уровня воспитательной работы в школах
           L Результаты всероссийского конкурса региональных комплексных проектов модернизации образования 2
           L Комплексный проект модернизации системы образования Саратовской области
           L Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений
           L Развитие региональной системы оценки качества образования 2
      L Методология. Основные методологические принципы
           L Анализ понятия методология
           L Основные методологические подходы в педагогике
      L Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни
           L Основные подходы к организации оздоровительной работы в начальной школе 2
           L Здоровье и выбор образа жизни 2 3
           L Исследование основных характеристик курильщика
           L Формирование навыка правильной осанки 2
      L Аппликация - средство эстетического воспитания дошкольников
           L Понятие аппликации 2 3
           L Эстетическое воспитание 2 3 4
           L Возрастные особенности дошкольников 2
           L Эстетическое воспитание дошкольников 2 3 4 5
           L Аппликация как средство эстетического воспитания 2 3 4
           L Эстетическое воспитание дошкольников средствами аппликации 2 3 4 5
      L Интегрированные занятия как условие формирования толерантных качеств детей старшего дошкольного возраста
           L Сущность понятия толерантность 2
           L Особенности и методические аспекты формирования основ толерантности у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Принципы, правила и приемы формирования толерантных качеств детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ 2 3
           L Теоретические основы интеграции как педагогического явления 2
           L Интеграция содержания дошкольного образования и видов деятельности детей дошкольного возраста 2
           L Условия проведения интегрированных занятий для детей старшего дошкольного возраста 2
      L Особенности профильного обучения в старших классах
           L Теоретические основы профильного обучения в старших классах
           L Информационная поддержка процессов обучения 2
           L Тематическое планирование занятий, уроков по экономике 2 3 4 5
           L Использование мультимедийных презентаций в процессе обучения 2 3
      L Изучение влияния театральной деятельности на застенчивость младших школьников
           L Особенности психического развития младших школьников 2
           L Основные характеристики застенчивости 2
           L Театральная деятельность как педагогический инструмент 2 3 4
           L Описание экспериментальной базы и констатирующего эксперимента 2
           L Описание методики театральной деятельности, используемой в эксперименте 2 3
           L Описание формирующего эксперимента и интерпретация его результатов 2
           L Методические рекомендации по включению детей в театральную деятельность в процессе обучения 2 3
      L Сетевые технологии изучения иностранных языков
           L Исторические предпосылки возникновения Internet и ее влияние на современный английский язык
           L Роль Internet в современной системе образования 2
           L Дистанционное обучение английскому языку 2
           L Internet-ресурсы для развития навыков аудирования 2 3
      L Система западного воспитания
           L Педагогическая мысль раннего Средневековья 2
           L Воспитание и школы 2 3 4 5
      L Создание элективного курса по физике "Альтернативная электроэнергетика"
           L Элективные курсы в профильной и предпрофильной подготовке учащихся 2 3 4
           L Технология проектного обучения 2 3
           L Элективный курс по физике «Альтернативная электроэнергетика» 2 3 4
      L Типы и стили семейного воспитания
           L История стилей в соответствии со временем 2
           L Типы современного общения детей и родителей 2
      L Методика проведения внеклассных мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
           L Понятие внеклассное мероприятие 2 3
           L Виды внеклассных мероприятий 2 3
           L Методика организации и проведения внеклассных мероприятий 2 3 4 5
           L Направления работы школы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма 2
           L План внеклассных мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма 2
      L Сказки Натальи Абрамцевой как метод нравственного воспитания младших школьников
           L Биография и творчество Натальи Абрамцевой 2 3
           L Методика работы над сказками в начальной школе 2 3 4
           L Особенности сказок Натальи Абрамцевой
           L Практическое изучение преподавания сказок Абрамцевой Н.К. в начальной школе 2 3
      L Воспитание единственного ребенка в семье
           L Семья как фактор нравственного становления 2 3 4 5
           L Ценностная направленность подростка 2 3 4
           L Семейные ценности единственных детей 2 3 4 5
           L Экспериментальное изучение семейных ценностей единственного ребенка в семье 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Рекомендации родителям по воспитанию единственного ребенка в семье 2 3 4
      L Игра на уроках музыки в основной школе
           L Творчество младших школьников на уроках музыки 2 3
           L Драматизация как сценический метод преподавания 2 3
           L Драматизация как музыкальная деятельность: общая характеристика, содержание, структура 2
           L Драматизация на основе музыкального материала программы начальной школы
           L Методика организации и проведения игр-драматизации 2
           L Методическая разработка игры-драматизации «Времена года» 2 3
      L Обучение орфографии учеников 5 класса общеобразовательных учреждение
           L Цели обучения орфографии
           L Основные принципы орфографии
           L Содержание курса орфографии
           L Упражнения, развивающие навыки орфографии
           L Предпосылки работы по орфографии в средней школе 2 3
           L Выбор орфографических упражнений для конкретного урока
           L Причины появления у детей орфографических ошибок
           L Предупреждение орфографических ошибок в письменных работах учащихся 2
      L Особенности развития дикции у детей старшего дошкольного возраста
           L Понятие «дикция» в русском языке
           L Особенности овладения правильным звукопроизношением в старшем дошкольном возрасте 2
           L Выработка дикции у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Организация и проведение исследования 2 3
      L Обучение медсестёр в условиях лечебно-профилактического учреждения
           L Особенности образования взрослых 2 3
           L Виды и формы обучения взрослых
           L Особенности обучения медсестёр на рабочем месте в условиях лечебно-профилактического учреждения 2 3 4
      L Анализ и диагностика трудовых умений и навыков дошкольников
           L Особенности труда детей дошкольного возраста 2 3
           L Анализ и диагностика трудовых умений и навыков детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Гигиена в школе
           L Гигиенические требования к учебному процессу 2 3
           L Гигиена режима дня школьника в семье, гигиена отдыха, досуга, туризма 2 3 4 5
      L Современные психолого-педагогические концепции обучения
           L Процесс и концепции обучения 2
           L Основные принципы традиционного обучения 2
           L Пути совершенствования традиционной концепции обучения 2 3 4 5
           L Направления современного обучения 2 3 4 5
           L Личностно-ориентированные технологии обучения
      L Минимальная мозговая дисфункция как причина снижения успеваемости
           L Закономерности работы с детьми, страдающими от синдрома дефицита внимания и гиперактивности 2
           L Факторы риска и причины возникновения синдрома дефицита внимания и гиперактивности 2
           L Негативное воздействие социально-психологических факторов
           L Портрет гиперактивного ребенка 2 3
           L Влияние ММД на процесс обучения и развитияе детей 2 3
           L Методы профилактической диагностика детей с ММД 2 3 4
           L Психолого-педагогическая коррекция у детей с ММД 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
           L Оптимизация обучения и развития детей с нарушениями внимания и поведения: психологическая компенсация минимальных мозговых функция 2 3 4 5
      L Использование игры на уроке английского языка
           L Классификация игр 2 3 4
           L Конкурс-Игра 2
           L Использование компьютеров в обучении иностранному языку
           L Коммуникативные игры в обучении иностранному языку 2 3
      L Некоторые вопросы изучения социальной экологии в школе
           L Основные разделы экологии в школе 2
           L Социальная экология 2 3 4
           L Методическая разработка урока по экспериментальной теме: “Человек как биосоциальное существо” 2 3 4
           L Игра “Экологические шарады” 2 3
      L Обобщение и систематизация способов построения степенных функций во множестве рациональных, действительных и в поле комплексных чисел
           L Степенная функция с целым показателем 2
           L Функция корня 2 3 4 5
           L Степенная функция с действительным показателем 2
           L Степенная функция с комплексным показателем 2 3
           L Разложение степенной функции в биноминальный ряд 2
           L Описание электронного пособия и фондовых лекций
      L Защита детей-сирот в современных условиях 2 3 4 5 6
      L Игровая деятельность детей раннего возраста, ее особенности
           L Особенности развития игр
           L Игра с сюжетно-образными игрушками
           L Обучающие игры
           L Игра с дидактическими игрушками
           L Игра со строительным материалом
           L Игра с предметами-орудиями, игрушечными орудиями труда
           L Игры-забавы, развлечения 2
      L Методические способы изучения эпических произведений малой и средней формы в 5, 6, 8 классах
           L Взаимосвязь восприятия и анализа художественных произведений на уроках литературы 2 3 4 5 6
           L Изучение повествовательных произведений в средней школе 2 3
           L Работа над эпизодом как основа анализа эпического произведения 2 3 4 5
           L Методические основы анализа эпических произведений малой и средней формы в основной школе 2 3 4 5 6 7
      L Изучение темпа речи неслышащих учащихся
           L Значение устной речи для людей с нарушением слуха
           L Особенности устной речи и возможности ее овладения неслышащими детьми 2 3
           L Понятие «темп речи» в различных аспектах изучения проблемы 2
           L Содержание обучения темпу речи неслышащих учащихся 2 3
           L Система работы по формированию правильного темпа речи 2 3 4 5 6
           L Организация и методика исследования
           L Анализ полученных данных 2 3 4 5 6
      L Ролевая игра как форма взаимодействия учащихся на уроке иностранного языка
           L Значение и функции ролевых игр 2
           L Периодизация и формы ролевых игр на разных ее возрастных этапах 2
           L Структура и обучающие возможности ролевых игр 2 3
           L Требования к ролевым играм
           L Виды ролевых игр
           L Ролевые игры в диалогическом общении
           L Ролевые игры в полилогическом общении
      L Анализ методики осуществления нравственно-экологического воспитания в ДОУ
           L Сущность нравственного воспитания детей дошкольного возраста 2
           L Экологическое воспитание дошкольников - составная часть нравственного воспитания
           L Методы и приемы нравственно -экологического воспитания старших дошкольников 2 3
           L Организация и база исследования 2
           L Анализ результатов по проблеме исследования
           L Основные направления деятельности педагога ДОУ по повышению уровня нравственно-экологической воспитанности детей дошкольного возраста 2 3 4
      L Исследование словообразования глаголов у дошкольников с общим недоразвитием речи
           L Понятие "словообразование глаголов"
           L Становление словообразования глаголов в нормальном онтогенезе 2 3 4
           L Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3 4
           L Особенности словообразования глаголов у дошкольников с ОНР 2
           L Организация исследования и характеристика испытуемых
           L Методика исследования словообразования глаголов 2
           L Исследование понимания и употребления возвратных глаголов 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Направления логопедической работы по развитию словообразования глаголов у дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3 4
      L Руководство игровой деятельностью в дошкольном учреждении
           L Роль взрослых в развитии игровой деятельности детей 2
           L Педагогические условия эффективного руководства игровой деятельностью старших школьников
           L Руководство игровой деятельностью дошкольников. Методы и подходы в руководстве различными играми 2 3
           L Ошибки в руководстве детской игрой 2 3 4
      L Игра как одна из важных форм обучения младших школьников
           L Что такое игра 2
           L История развития игры 2
           L Влияние игры на развитие ребенка 2 3
           L Виды игр 2 3 4 5 6 7
      L Кукольный театр как форма организации читательской деятельности младших школьников
           L Роль внеклассного чтения в системе образования младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9
           L История кукольного театра 2 3 4 5 6
           L Методика использования кукольного театра как формы организации читательской деятельности младших школьников 2
           L Выявление уровня представлений о кукольном театре и его реализация в учебном процессе 2
      L Рекомендации родителям по формированию интеллектуальной готовности ребенка к школе
      L Трудовое воспитание школьников
           L Труд и всестороннее развитие личности 2
           L Психологический аспект трудового воспитания школьников 2 3 4 5
      L Формирования взаимоотношений детей дошкольного возраста в игровой деятельности
           L Формирование взаимоотношений у дошкольников 2
           L Формирование положительных взаимоотношений у дошкольников в процессе игровой деятельности 2 3 4
           L Практическое исследование формирования взаимоотношений у дошкольников в процессе игровой деятельности 2 3 4 5
           L Рекомендации для воспитателей
      L Социально-педагогическая деятельность с неуспевающими детьми в условиях образовательного учреждения
           L Школьная неуспеваемость как социально-педагогическая проблема 2 3
           L Организация работы социального педагога с неуспевающими детьми в условиях образовательного учреждения 2 3 4
           L Организация и планирование исследования
           L Интерпретация результатов исследования деятельности социального педагога с неуспевающими детьми 2 3
           L Программа коррекции педагогической неуспеваемости 2 3 4
      L Дошкольное образование 2 3 4 5 6 7 8
      L Преподавание права в школе
           L Паспорт общеобразовательного учреждения 2
           L Социальный паспорт класса 2
           L Анализ посещенных занятий 2 3 4 5
           L Конспект урока на тему: «Я – гражданин России» 2 3 4
           L Конспект урока по теме: "Нравственные и правовые основы семьи" 2 3 4
           L Конспект урока на тему: "Право на образование" 2
           L Конспект классного часа на тему: что такое настоящая дружба 2
           L Конспект внеклассного мероприятия: вечер юмора 2
           L Конспект мероприятия: умеем ли мы общаться 2 3
      L Русская народная сказка как средство развития образной речи у детей старшего дошкольного возраста
           L Психолого-педагогические исследования в области развития образной речи старших дошкольников средствами русской народной сказки 2 3 4
           L Особенности развития образной речи детей в старшем дошкольном возрасте 2 3 4 5 6
           L Выявление исходного уровня развития образной речи детей старшего дошкольного возраста 2
           L Анализ системы занятий по развитию образной речи детей старшего дошкольного возраста средствами русской народной сказки 2
           L Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по проблеме развития образной речи детей старшего дошкольного возраста средствами русской народной сказки 2 3
      L Использование ситуационной игры для развития санитарно-гигиенической культуры учеников
           L Современные представления о санитарно-гигиенической культуре учащихся 2 3
           L Характеристика ситуационной игры её значение формировании санитарно-гигиенической культуры учащихся 2 3 4
           L Цель, задачи формирования санитарно-гигиенической культуры и содержание учебного материала 2 3
           L Экспериментальное формирование санитарно-гигиенической культуры учащихся на основе использования ситуационной игры при изучении раздела «Человек и его здоровье» 2 3 4
      L Преодоление психологических барьеров при изучении математики в 5-6 классах
           L Познавательные процессы в обучении школьников математике 2 3 4 5
           L Психологические барьеры в обучении школьников математике 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Методика преподавания математики в 5 классе средней школы с преодолением психологических барьеров 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Пришкольный оздоровительный лагерь "Веселая планета"
           L Информация о лагере 2
           L План-сетка лагеря 2
           L Анализ организационного и основного периода работы 2 3 4 5 6
      L Изучение использования игровых приемов как средства развития творческой активности детей в изобразительной деятельности
           L Особенности развития детского художественного творчества 2
           L Специфика детского изобразительного творчества и его формирование 2 3 4 5 6 7 8
           L Использование игровых приемов как средств творческой активности в изобразительной деятельности 2 3 4 5 6 7 8
           L Выявление и дальнейшее развитие художественного творчества старших дошкольников через серию занятий по обучению рисованию 2 3 4 5

Всего страниц: 2013


Ролевые игры в полилогическом общении
Полилогическая речь - одна из форм языкового общения людей, когда в разговоре участвуют трое и более собеседников; коллективная форма общения. Полилогическую речь следует применять на заключительном этапе овладения определенной темой, когда навыки диалогической монологической речи отработаны. Полилогическая речь позволяет ученику нарабат ...

Особенности психического развития младших школьников
Под развитием в психологии обычно понимается качественное изменение объекта. Когда говорится о норме развития, подразумеваются общепринятые уровни развития некоторых составляющих – интеллекта, мышления и др. психических функций, эмоционального развития, соответствующих возрасту ребенка. В психологии и педагогике существуют возрастные пер ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru