Таблица 3. Результаты исследования по комплексной методике №2 на констатирующем этапе исследования в КГ
Имя О. |
Задание 1 |
Задание 2 |
Задание 3 |
Задание 4 |
Уровень |
Аскар Р. |
5 |
5 |
4 |
4 |
18, средний |
Амир О. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12, низкий |
Булат Д. |
3 |
4 |
4 |
4 |
15, низкий |
Винер Д. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12, низкий |
Вильнур Г. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12, низкий |
Данис Р. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12, низкий |
Дамир О. |
5 |
4 |
5 |
4 |
18, средний |
Зиннур А. |
4 |
5 |
5 |
5 |
19, средний |
Ильшат Л. |
3 |
4 |
3 |
3 |
13, низкий |
Карина Л. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12, низкий |
Лена Н. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12, низкий |
Миляуша Д. |
5 |
5 |
5 |
5 |
20, средний |
Мурат Д. |
6 |
6 |
6 |
6 |
24, высокий |
Наиль Ш. |
5 |
4 |
4 |
4 |
17, средний |
Регина Р. |
3 |
4 |
3 |
3 |
13, низкий |
Радмир К. |
6 |
6 |
5 |
6 |
23, высокий |
Ринат В. |
6 |
5 |
6 |
6 |
23, высокий |
Тагир Н. |
6 |
5 |
6 |
6 |
23, высокий |
Шамиль А. |
5 |
4 |
5 |
4 |
18, средний |
Фидан Г. |
4 |
5 |
5 |
5 |
19, средний |
Новаторство как инструмент педагогического творчества
Между простым педагогическим мастерством и новаторам часто трудно бывает провести границу, потому что, овладев известными принципами и методами, педагог обычно не останавливается на достигнутом. Находя и используя все новые и новые оригинальные приемы или по-новому, эффективно сочетая старые, педагог-мастер постепенно становится настоящи ...
Характеристика детей с общим недоразвитием речи
Общее недоразвитие речи характеризуется нарушением формирования всех компонентов речевой системы в их единстве (звуковой стороны речи, фонематических процессов, лексики, грамматического строя речи) у детей с нормальным слухом и относительно сохранным интеллектом [41]. В группу с общим недоразвитием речи объединяются дети с различными ноз ...