Диагностика особенностей развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста

Структура образования » Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста в ролевой игре » Диагностика особенностей развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста

Страница 5

Таблица 3. Результаты исследования по комплексной методике №2 на констатирующем этапе исследования в КГ

Имя О.

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Уровень

Аскар Р.

5

5

4

4

18, средний

Амир О.

3

3

3

3

12, низкий

Булат Д.

3

4

4

4

15, низкий

Винер Д.

3

3

3

3

12, низкий

Вильнур Г.

3

3

3

3

12, низкий

Данис Р.

3

3

3

3

12, низкий

Дамир О.

5

4

5

4

18, средний

Зиннур А.

4

5

5

5

19, средний

Ильшат Л.

3

4

3

3

13, низкий

Карина Л.

3

3

3

3

12, низкий

Лена Н.

3

3

3

3

12, низкий

Миляуша Д.

5

5

5

5

20, средний

Мурат Д.

6

6

6

6

24, высокий

Наиль Ш.

5

4

4

4

17, средний

Регина Р.

3

4

3

3

13, низкий

Радмир К.

6

6

5

6

23, высокий

Ринат В.

6

5

6

6

23, высокий

Тагир Н.

6

5

6

6

23, высокий

Шамиль А.

5

4

5

4

18, средний

Фидан Г.

4

5

5

5

19, средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Методы и организация исследования
Для решения поставленных в работе задач были использованы следующие методы исследования: 1 Анализ научно-методической литературы. 2 Анализ медицинских карт. 3 Педагогический эксперимент. 4 Контрольно-педагогические испытания (тестирование). 5 Методы математической статистики. Были изучены работы отечественных и зарубежных авторов, которы ...

Педагогика и эвристика
Одной из основных целей общего образования является развитие системы познавательно-продуктивных качеств мышления, которые являются составляющими творческого потенциала и в совокупности определяют умение осуществлять эвристическую деятельность, одну из главных видов интеллектуальной деятельности человека. Между тем непосредственного отраж ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru