План внеклассных мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Структура образования » Методика проведения внеклассных мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма » План внеклассных мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Страница 2

это события, занятия, ситуации в коллективе, организуемые преподавателями или кем-нибудь другим для учащихся с целью непосредственного воспитательного воздействия на них.

Цель

внеклассных мероприятий – обеспечение всестороннего и гармонического развития школьников. Это требование отвечает основной идее воспитания – воспитать человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.

2. Все названные виды внеклассной мероприятий в большинстве случаев тесно связаны друг с другом, имеют много общего и направлены на развитие у школьников интереса к предмету, логического мышления.

3.Общими условиями организации любой внеклассной деятельности учащихся являются:

— учет интересов и потребностей учащихся конкретного класса;

— четкое планирование внеклассной работы, определение ее конечных результатов;

— тесная связь с другими предметами;

– внимание к общественно полезной деятельности учащихся.

4. Под профилактикой детского дорожно-транспортного травматизма следует понимать целенаправленную деятельность по своевременному выявлению, предупреждению и устранению причин и условий, способствующих дорожно-транспортным происшествиям, в которых погибают и получают травмы дети и подростки.

Эффективность профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, с одной стороны зависит от активного взаимодействия всех субъектов, заинтересованных в обеспечении БДД, сохранения жизни детей и подростков, а с другой – требуется внедрение в практику этой работы современных научных достижений и новых педагогических технологии.

Нами были разработаны 3 плана-конспекта внеклассных мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, соответствующих плану внеклассных мероприятий школы.

Страницы: 1 2 


Содержание и методика логопедических занятий с дошкольниками с общим недоразвитием речи
Логопедические занятия являются основной формой коррекционного обучения и предназначаются для систематического развития всех компонентов речи и подготовки к школе. Основными задачами этих занятий являются [52, с.16]: 1) развитие понимания речи; воспитание умения наблюдать и осмысливать предметы и явления окружающей действительности, что ...

Формирование пространственно-временных представлений детей седьмого года жизни
Цель формирующего исследования: создать педагогические условия для развития у детей старшего дошкольного возраста пространственно – временных представлений в самостоятельной математической деятельности. Низкие результаты констатирующего исследования побудили нас обратить внимание на организованную предметно-развивающую среду в группе. Бы ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru