Структура образования

Структура образования


Рабочее время и творческий потенциал учителя
Учитель имеет права учить до тех пор, пока учиться сам. Это профессиональная заповедь становиться как никогда актуальной в наш век, тогда ничто, пожалуй, не стареет так быстро, как знание. В наше время чрезвычайно динамично, и учителю нельзя останавливаться в своем научном, духовном и идейном росте, нельзя превращаться в верстовой столб, ...

Дидактические требования к наблюдению как методу обучения
Большое место в дошкольном обучении занимают наглядные методы: их использование отвечает дидактическому принципу наглядности и связано с особенностями познавательных психических процессов детей дошкольного возраста. Наблюдение - один из ведущих методов дошкольного обучения. Наблюдение как метод обучения представляет собой целенаправленно ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru