Современные модели обучения

Структура образования » Современные модели обучения

Общество информационных технологий, или как его называют постиндустриальное общество, в отличие от индустриального общества конца ХIХ - середине ХХ веков, гораздо в большей степени заинтересовано в том, чтобы его граждане были способны самостоятельно, активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни.

Педагогика, как наука, имеет социально-исторический характер, что выражается в обновлении состава категорий, появлении новых проблем, новых подходов к решению старых по мере развития социальных явлений, открытий в педагогической теории и практике.

Cегодня одним из важнейших аспектов является развивающая направленность обучения. Любой урок, внеурочное мероприятие, домашняя работа должны способствовать развитию у школьника психических свойств, состояний (наряду с воспитанием личностных качеств). Разумеется, развитие и воспитание ребенка в процессе обучения происходит в единстве, неотрывно друг от друга.


Организация предметно-развивающей речевой среды в детском саду
Для моделирования развивающих ситуаций, связанных с развитием речи ребенка, необходимо свободное место, достаточное для смены положения ребенка: занятий сидя на полу или на ковре, движений в различных направлениях в ходе сюжетных подвижных игр, занятий за столами и т.п. Поэтому основное пространство речевой предметно-развивающей игровой ...

Описание методики театральной деятельности, используемой в эксперименте
В исследовании использовалась методика А.П. Ершовой «Уроки театра на уроках в начальной школе». Выбор именно этого методического инструмента обусловлен большим опытом апробации описанных в ней средств на практике, положительные отзывы педагогов, работающих в младшей школе. Помимо данной методики в работе использовались сценарии театрализ ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru