Общество информационных технологий, или как его называют постиндустриальное общество, в отличие от индустриального общества конца ХIХ - середине ХХ веков, гораздо в большей степени заинтересовано в том, чтобы его граждане были способны самостоятельно, активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни.
Педагогика, как наука, имеет социально-исторический характер, что выражается в обновлении состава категорий, появлении новых проблем, новых подходов к решению старых по мере развития социальных явлений, открытий в педагогической теории и практике.
Cегодня одним из важнейших аспектов является развивающая направленность обучения. Любой урок, внеурочное мероприятие, домашняя работа должны способствовать развитию у школьника психических свойств, состояний (наряду с воспитанием личностных качеств). Разумеется, развитие и воспитание ребенка в процессе обучения происходит в единстве, неотрывно друг от друга.
Что надо знать о режиме
Под режимом принято понимать научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха. У ребенка, приученного к распорядку, потребность в еде, сне, отдыхе наступает через определенные промежутки времени и сопровождается ритмическими изменениями в ...
Практические рекомендации по организации логопедической работы по развитию
речевого дыхания у детей дошкольного возраста с заиканием
Принимая во внимание выявленные особенности речевого дыхания у детей дошкольного возраста с заиканием, нами был разработан ряд рекомендаций, направленных на развитие речевого дыхания у исследуемой категории детей и реализацию следующих задач: расширять физиологические возможности дыхательного аппарата (постановка диафрагмально-реберного ...