Самое популярное

  1. Уроки применения знаний, умений и навыков - 9482
  2. Способы проведения соревнований - 3653
  3. Модели и типы обучения детей дошкольного возраста - 2002
  4. Диагностика особенностей развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста - 1740
  5. Особенности процесса обучения дошкольников - 1708
  6. Социальная экология - 1489
  7. Различные подходы к формированию логической грамотности младших школьников - 1244
  8. Диагностика уровня сформированности пространственно- временных представлений детей седьмого года жизни - 1242
  9. Анализ предметно-развивающей среды по развитию речи в старшей группе ДОУ - 1150
  10. Пути, средства и методы формирования мотивации учения на уроке - 901
  11. Описание компетенции ОПК-8 - 778
  12. Драматизация как сценический метод преподавания - 723
  13. Понятие профессионального самоопределения и его основные компоненты - 631
  14. Система общественного дошкольного воспитания Ф.Фребеля - 605
  15. Социальный статус семьи и ее типология - 596
  16. Методическая разработка урока по экспериментальной теме: “Человек как биосоциальное существо” - 495
  17. Виды внеклассных мероприятий - 494
  18. Дидактические требования к наблюдению как методу обучения - 485
  19. Организационные формы обучения в ДОУ - 479
  20. Продуктивный вариант обучения - 465
  21. Методика исследования словообразования глаголов - 445
  22. Характеристика детей дошкольного возраста с заиканием - 445
  23. Педагогическая теория М. Монтессори - 437
  24. Отечественные и зарубежные исследования по проблеме профессионального самоопределения - 433
  25. Экспериментальное изучение семейных ценностей единственного ребенка в семье - 427
  26. Игра “Экологические шарады” - 417
  27. Педагогический процесс – творчество коллективное - 416
  28. Анализ организационного и основного периода работы - 413
  29. Дидактические материалы по теме «Параллельность в пространстве» - 412
  30. Виды, структура и возможности школьной математической печати - 412


Методическая разработка игры-драматизации «Времена года»
Времена года Цель игры. Развитие навыков вокальной импровизации и артистизма учащихся. Действующие лица Ведущий Зима девочки Весна Осень Лето Ведущий. Ребята, кто из вас знает, как называются периоды года, связанные с движением солнца и изменениями в природе? Дети. Времена года. Ведущий. Назовите четыре времени года. Дети. Весна, лето, о ...

Причины появления у детей орфографических ошибок
Появление в письменной речи учащихся орфографических ошибок– закономерное явление процесса обучения. Они возникают в силу объективных и субъективных причин. Объективными причинами являются: – незнание орфографической нормы к моменту письменной работы; – оперирование лексикой, которой учащиеся пользуются главным образом в устной речи; – п ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru