Особенности управления развитием образования в Саратовской области

Структура образования » Особенности управления развитием образования в Саратовской области

Совершенствование системы образования составляет приоритетное направление развития области.

Организационной основой государственной (областной) политики в сфере образования являются областные программы развития образования.

Экономическая политика в сфере образования области направлена на поддержку и развитие образовательных учреждений вне зависимости от их организационно-правовых форм, форм собственности и ведомственной принадлежности.

Целью нашей курсовой работы является рассмотрение темы «Особенности управления развитием образования в регионе ».

Перед нами стоят следующие задачи, такие как рассмотрение проектов модернизации системы образования Саратовской области, развития региональной системы оценки качества образования, развития сети общеобразовательных учреждений.

Исследование особенностей социально-экономического развития муниципального образования позволяет решить ряд методических и практических вопросов совершенствования управления развитием социальной и экономической сферы с учетом рыночных факторов и региональных особенностей. Практическая реализация самоуправления регионов, сковывание инициативы на местах обусловлено нечёткостью разграничения функций центральных и местных органов, неопределенностью генеральной линии по таким важнейшим направлениям экономической политики как приватизация, реструктуризация экономики.


Анализ результатов по проблеме исследования
Для старшего дошкольного возраста доступны понятия хороших и плохих поступков. Под хорошим поведением они подразумевают прилежное отношение, полезный труд, соблюдение элементарного порядка, проявление вежливости, дружбу со сверстниками, честность и правдивость. Чем раньше для себя ребенок начнет усваивать такие навыки и привычки, которые ...

Память
Необходимым условием процесса обучения является сохранность информации, т.е. ее необходимо запомнить. Обратите внимание (это важно), что неспособность обучающегося продемонстрировать полученные знания скорее может быть результатом не его неспособности, а неумения воспроизвести то, что было изучено. Причин этому может быть несколько. (а) ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru