Содержание мероприятий «Недели здорового образа жизни» в школе

Структура образования » Место внеклассной работы по биологии в учебном процессе » Содержание мероприятий «Недели здорового образа жизни» в школе

Страница 3

(Выходят ученики и говорят, что для них значит это слово.)

Здоровье – это когда тебе хорошо.

Здоровье – это когда у тебя ничего не болит.

Здоровье – это когда человеку весело и комфортно.

Здоровье – это от слова здорово.

Здоровье – это красота.

Здоровье – это сила.

Здоровье – это гибкость и стройность.

Здоровье – это выносливость.

Здоровье – это гармония.

Здоровье – это когда ничто не мешает радоваться жизни.

Здоровье – это когда человек может испытывать значительные нагрузки без последствий.

Здоровье – это когда человек без труда может подняться по лестнице на 4-й этаж.

Здоровье – это когда хорошо спишь.

Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым.

Здоровье – это когда у человека хороший аппетит.

Здоровье – это когда ты ты готов выполнить любую работу.

Ведущий. Существует много способов поддерживать здоровье. Это ежедневная зарядка, это прогулки на свежем воздухе, это закаливание водой, воздухом, солнцем. Ну и конечно, это правильное питание. Пища должна быть полноценной, т.е. содержать все нужные организму вещества и в доступной форме. Есть много продуктов, которые нам полезны. Очень полезными и полноценными по составу всех питательных веществ являются кисломолочные продукты. Наш праздник как раз и посвящен этим продуктам. И сейчас вы познакомитесь поближе с семьей кисломолочных продуктов.

(Выходит Матушка-Молоко, у нее за спиной Белок, Жир, Лактоза, Кальций, Витамины.)

Молоко. Я – Матушка-молоко. Я так удачно адаптирована к вашему организму, что вы можете употреблять меня с самого рождения и на протяжении всей жизни. Я считаюсь самой легкой пищей. Я могу подавить раковые клетки, вывести яды из организма и склонить ко сну младенца Я стимулирую память и внимание, интеллектуальную деятельность. А еще я помогаю человеку справиться с экстремальной ситуацией. Во мне много белков.

(Из-за спины Молока выходит белок.)

Белок. Мы, белки, - строители организма (из молочных пакетов строит пирамиду).

Молоко. Есть во мне и жиры.

(Из-за спины Молока выходит Жир.)

Жир. Я - источник энергии (делает несколько танцевальных движений).Я придаю такой приятный белый цвет личику нашей матушки (припудривает лицо Молока).

Молоко. В мой состав входит важный углевод – лактоза.

(Выходит Лактоза.)

Лактоза. Я придаю сладковатый приятный вкус нашей милой Матушке (гладит Молоко по голове, от чего она расплывается в улыбке).

Молоко. Кальция во мне больше, чем во многих других продуктах вместе взятых.

(Выходит Кальций.)

Кальций. Меня в нашей матушке содержится столько, что один стакан молока каждый день обеспечит вас и крепкими костями, и здоровыми зубами. И о мышечной работе есть у Кальция забота (вынимает череп, постукивает по макушке и по зубам, поигрывает мышцами).

Молоко. А витаминов во мне – каких только нет.

(Выходит клоун с шариками, на которых написаны витамины, содержащиеся в молоке. Появляется Папаша Лактобактер с кислой миной.)

Лактобактер. Не слишком ли я кислый? Не слишком ли ты весела, Матушка? Прийдется для равновесия заняться брожением Лактозы.

(Переворачивает ленту с надписью «Лактоза», появляется надпись «Молочная кислота». Она подходит к Белку и Жиру и переплетает их руки. Все вместе они приседают и выбрасывают транспорант «Простокваша».

У Матушки лицо скисает, она опускает голову, грустно смотрит на Папашу.)

Молоко. Ну вот, совсем из-за тебя я совсем скисла.

Лактобактер. Ну прости. Но ведь если бы ты не скисла, не было наших дорогих детушек.

Молоко. Ну ладно, прощаю. А кстати, где же наши дорогие дети? Боюсь, как бы не подрались. Они же у нас такие. Всю жизнь с самого рождения выясняют, кто полезнее, кто вкуснее, кто людям милее.

(Выбегают Кефир, Простокваша, Сметана, Творог, Йогурт, спорят между собой.)

Кефир. Я самый полезный, так как молочная кислота во мне препятствует гнилостным реакциям в пищеварительных органах.

Простокваша. Нашел чем удивить. Кислоты во мне тоже хватает, да людям я доступнее. Поставил молочко в теплое место – и готово, вот она я.

Сметана. Ну подумаешь, кислота. Простота. Зато в вас и жиров-то почти нет. А я и жирна, и бела, и вкусна. И в салате я хороша, и с блинами, и со щами. Да и крем на тортик из меня сделать можно – пальчики оближешь.

Творог. Кислота да жир. А что самое важное? Белок! Да в вас белка-то – кот наплакал. А он, между прочим, основа жизни. И во мне он в концентрированном виде. Ложку съешь – и запас пополнен.

Кефир. Подумаешь, концентрат. Зато попробуй тебя по коже размазать. Ссыпаешься как сухая штукатурка, толку чуть. А меня и в волосы втирают для пышности и здоровья волос, а молочную кислоту даже используют для приготовления лечебных шампуней. И от ожогов кожу мною мажут. А если вы на солнце обгорели, без меня вам не обойтись.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Модель концентрированного обучения
Цель концентрированного обучения заключается в ликвидации многопредметности учебного дня, калейдоскопичности ощущений и впечатлений при формировании знаний, раздробленности познания и создания такого процесса обучения, когда вместо шести предметов на шести уроках в течение учебного дня (и четырнадцати предметов в течение учебной недели) ...

Отечественные и зарубежные исследования по проблеме профессионального самоопределения
Профессиональное самоопределение – осознание человеком уровня развития своих профессиональных способностей, структуры профессиональных мотивов знаний и навыков; осознание соответствия их тем требованиям, которые деятельность предъявляет к человеку; переживание этого соответствия как чувства удовлетворённости выбранной профессией. Професс ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru