– Вы, конечно, знаете, какого цвета трава?
(По правилам, «Да» и «нет» говорить нельзя, отдает фантик.)
– Знаю, – отвечает находчивый игрок и радуется, что не попался.
Но ведущий задает все новые вопросы:
– А какого цвета небо? Какого цвета снег?
– Небо голубое. Снег белый. Ой, я ошибся. Про снег надо было сказать: такого цвета, как мел.
Правила:
1) Нельзя подсказывать отвечающим.
2) Часто договариваются, чтобы не смеяться при любых вопросах, ответах, неожиданных ситуациях. Засмеявшийся отдает фант.
Как разыгрывается фант?
Фанты складывают в шапку, сумку, коробку. Ведущий достает фант; кому он принадлежит, заставляют выполнить какое-либо шутливое задание:
1) Пропеть петухом;
2) Поквакать;
3) Попрыгать на одной ноге;
4) Сплясать;
5) Спеть частушки;
6) Изобразить пантомиму (на рыбалке, в бане и т.д.);
7) Побриться;
8) Сыграть роль хвастуна и т.д.;
Игра «Угадай»
Командам говорят: " Я задумала предмет. Он какой-то (называются признаки).
Они должны отгадать.
Выигрывает та команда, которая дала больше правильных ответов.
III. Заключительное слово ведущего.
Ведущий. Не понимает человек шутки – пиши пропало. Вы знаете произведение М. Твена, М. Зощенко, раннего А. Чехова, Ильфа и Петрова «12 стульев», «Золотой теленок»? Обязательно прочитайте, а также шутки в начале каждой главы книги Ю. Никулина «Почти серьезно». Если смех будет сопровождать ваше чтение часто, не беспокойтесь – чувство юмора у вас развито достаточно. Чтение юмористических рассказов поможет вам развивать чувство юмора. Прибавьте к названным книгам; «Похождение бравого солдата Швейка» Я. Гашека. И вам будет весело!!
Влияние разработанной коррекционно-развивающей программы на развитие мелкой
моторики у детей экспериментальной группы
После проведения педагогического эксперимента мы провели итоговые контрольные испытания по уже апробированной нами батарее контрольных упражнений и сравнили полученные результаты с показателями до педагогического эксперимента. В таблице 3.2 представлена сравнительная характеристика результатов, полученных ЭГ до и после педагогического эк ...
Характеристика процесса обучения письму в системе традиционного обучения
Одним из принципов традиционного обучения является строгое выполнение требования использования правил орфографии. Правила эти, однако, зачастую носят условный, отчужденный от языка характер и не показывают ребенку «языковой законности» того или иного написания, что совершенно необходимо для выработки осознанного отношения к письму. Научн ...