В экономической системе любой страны можно выделить комплекс отраслей, назначение которых удовлетворение духовных и социальных потребностей населения. В Российской Федерации в состав отраслей социальной сферы включены: образование, культура и искусство, здравоохранение, туризм и отдых, физкультура и спорт, жилищно-коммунальное хозяйство. Все эти отрасли являются объектом государственного регулирования и государственного прогнозирования. Особенность процесса прогнозирования отраслей социальной сферы - его децентрализация, поскольку оно осуществляется, в большинстве своем, городскими и районными органами управления. Прогнозирование максимально приближено к населению и должно учитывать его потребности и местные особенности. Государство косвенным образом воздействует на данный процесс посредством минимальных государственных стандартов и предоставления финансирования.
Объектом исследования курсовой работы является образование - как целостная структура.
Предметом исследования является развитие системы образования (на примере проекта "Наша новая школа" в Мурманской области).
Целью исследования является изучение прогноза развития образовательных систем (на примере проекта "Наша новая школа" в Мурманской области).
Цель исследования обусловила постановку следующих задач:
1. Проанализировать теоретические аспекты управления системой образования.
2. Изучить развитие системы образования (на примере проекта "Наша новая школа" в Мурманской области).
3. Выявить механизм реализации и ожидаемые результаты проекта "Наша школа".
Теоретической и методологической основой данного исследования являются труды Агаповой Т.Н., Тодосийчука А.В., Хасаева Г.Р.
Методология данного исследования состоит в системном подходе.
В работе использован такой метод как анализ.
Информационную базу составили данные взятые с официального сайта Правительства Мурманской области.
Обоснование необходимости повышения муниципальных образовательных услуг в Самагалтайской
средней общеобразовательной школе № 2
"Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самое необходимое" (Лев Толстой). Этот афоризм определяет суть предлагаемых мероприятий. Воспитание и обучение молодого поколения нуждаются в постоянном совершенствовании. Этот процесс является совершенно невозможным без сохранения и приумножения лучш ...
Анализ понятия методология
Некоторые исследователи считают методологию учением о структуре, логической организации, методах и средствах теоретической деятельности, другие – о принципах и процедурах формирования и применения методов познания и преобразования действительности; третьи – о совокупности наиболее общих принципов решения сложных практических задач, о мет ...