Формирование пространственно-временных представлений детей седьмого года жизни

Страница 8

Рациональное сочетание педагогических условий, основанных на непосредственном восприятии временно-пространственных отношений и отображении их виде схемы, плана, ускоряет процесс освоения пространства и время детьми, обеспечивает жизненность представлений и перенос их в другие ситуации.

Решая задачу 4, «Проанализировать результат исследования».

Приучая детей к точности во времени, необходимо строго соблюдать намеченные сроки, так как всякие отступления от намеченного времени воспринимаются ими особенно остро.

У детей 6 - 7 лет в ходе построения систематизированной работы по развитию пространственно-временных представлений происходит формирование и осмысление таких свойств окружающего мира, как пространство и время, количество и качество, движение и покой, изменение и развитие, причина и следствии.

Решение задач в самостоятельной математической деятельности на установление пространственных и временных связей, качественных и количественных отношений, а также выделение основных, существенных свойств объектов и действий оказывает положительное влияние на интеллектуальное развитие детей Особое значение для интеллектуального развития имеет деятельность, направленная на объединение объектов в группы на основе сходства (классификация) и их упорядочивание на основе различия (систематизация). Прямые отношения (сходство) следует изучать в единстве с обратными (различия).

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Домашняя учебная работа на уроках иностранного язык
Основные задачи: развития умений и навыков диалогической устной речи, полное понимание текста, закрепление лексических единиц. Извлечь содержащуюся в тексте основную информацию, то есть выяснить, какие вопросы и каким образом решаются в тексте, что именно говорится в нем по данным вопросам. Умение различать главную и второстепенную мысль ...

Конспект урока на тему: «Я – гражданин России»
Тип урока: комбинированный. Методы обучения: проблемный, модельный, ролевая игра. Формы: беседа, импровизация, творчество, игра-суд. Цель: знакомство учащихся с российским законодательством, с принципами справедливого демократического судопроизводства, независимостью судей и состязательностью сторон. Задачи: образовательные: показать осн ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru