Таким образом, можно сказать, что квадратный трехчлен является неотъемлемой частью курса алгебры, а также на этом материале строится дальнейшее изучение курса математики в школе, техникуме и ВУЗе. Изучение данной темы необходимо, так как решение различных заданий на данные темы способствует развитию логического мышления, что ведет за собой и развитие ребенка в целом.
Но также, я рассмотрела и методику изучения квадратного трехчлена в основной общеобразовательной школе, по двум учебным пособиям: учебник под редакцией А. Г. Мордкович, и учебник под редакцией Ю.Н. Макарычева, где выяснила, что методика изучения квадратного трехчлена разнообразна, так как разные авторы по- разному предлагают методику изучения этой темы. Например, А. Г. Мордкович предлагает изучение этой темы в 8 классе, а Ю.Н. Макарычев – в 9 классе, но главное, что я хочу отметить, это то, что этой теме оба автора отводят не маловажное значение.
Таким образом, при решении квадратного трехчлена происходит формирование таких качеств личности, как трудолюбие, целеустремленность, сила воли и точность. Поэтому в школах необходимо уделять внимание решению квадратного трехчлена. Также в своей курсовой работе, я предлагаю примеры конспектов урока.
Память
Необходимым условием процесса обучения является сохранность информации, т.е. ее необходимо запомнить. Обратите внимание (это важно), что неспособность обучающегося продемонстрировать полученные знания скорее может быть результатом не его неспособности, а неумения воспроизвести то, что было изучено. Причин этому может быть несколько. (а) ...
Программа коррекции педагогической неуспеваемости
На основании данных, полученных в ходе исследования, была создана программа коррекции педагогической неуспеваемости школьников. Оценка результативности апробированной программы коррекции педагогической неуспеваемости. Апробация разработанной коррекционной программы осуществлялась нами в ходе практического исследования, проводившегося в 2 ...