Особенности языковой готовности к школе старших дошкольников с ОНР

Структура образования » Языковая готовность к школе детей с общим недоразвитием речи » Особенности языковой готовности к школе старших дошкольников с ОНР

Страница 3

Таким образом, к началу школьного обучения дети с ОНР не обладают достаточными предпосылками для успешного усвоения школьной программы. Поэтому своевременная коррекция речевых расстройств является необходимым условием готовности детей к школьному обучению, их адаптации к новым социальным условиям.

Страницы: 1 2 3 


Формирование организационных умений познавательной деятельности как одна из задач подготовки школьников к самообразованию
Громцева А.К. Под организационными умениями познавательной деятельности понимает " умения, обеспечивающие наибольшую интенсивность познания; к ним относится умение наметить цель своей образовательной работы, определить пути ее реализации, спланировать процесс работы, умение проконтролировать результаты и согласно данным контроля нам ...

Анализ результатов формирующей деятельности по совершенствованию каллиграфического письма первоклассников
В содержание формирующей деятельности по совершенствованию каллиграфического письма первоклассников на уроках обучения грамоте входили такие методы и приемы, которые способствовали совершенствованию четырех наиболее важных общеучебных навыков: беглое и осознанное чтение, правильное написание элементов каллиграфии на письме, грамотность п ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru