Internet-ресурсы для развития навыков аудирования

Структура образования » Сетевые технологии изучения иностранных языков » Internet-ресурсы для развития навыков аудирования

Страница 2

Следующий источник – курсы английского Language Link компании Distance Learning– предлагают обучение в любое удобное время, 24 часа в сутки, задания на чтение, аудирование, разговорный английский, грамматику и пополнение лексикона. К бесспорным плюсам этой программы обучения можно отнести озвученный словарь, развлекательный раздел игр, форум, чаты. Также можно ознакомиться с культурой стран изучаемого языка, сленгом и идиомами. Как и во всех подобных проектах дистанционного обучения, данные курсы предполагают возможность прохождения первого бесплатного урока, а так же полностью платное и бесплатное обучение (в качестве очного студента или вольного слушателя).

При прохождении теста на определение уровня подготовки студента внимание уделяется всем основным разделам языка: лексике, грамматике, чтению, аудированию, затем определяется уровень знания языка и предлагается пройти урок, например на уровне Upper-Intermediate. В течение урока ученику предлагается проделать упражнения в виде теста. Проанализировав результаты, система определяет пробелы в знаниях, и создает индивидуальную систему упражнений для ликвидации этих пробелов. Каждый базовый урок состоит из четырех разделов: (1) презентация активного словаря урока в тексте, который можно прослушать и прочитать, (2) упражнения по типу множественного выбора на описание картинки, (3) грамматические упражнения и (4) упражнения на аудирование. Все четыре раздела объединены одной общей темой.

Конечно же школ дистанционного обучения языкам много, мы рассмотрели лишь некоторые из них и побывали только на одном уроке, но в общих чертах требования и условия обучения на всех ресурсах одинаковы.

Независимые ресурсы.

В данный раздел мы включили различные материалы с аудио контентом, не относящиеся к полным курсам дистанционного обучения английского языка. С помощью приведенных ниже ресурсов можно совершенствовать и корректировать собственное произношение как отдельных звуков, так и целых слов и предложений.

Дистанционное обучение, ориентированное на индивидуальное обучение, открывает новые просторы для свободы реализации личности, ее интересов и навыков. Однако, несмотря на то, что учащийся получает и усваивает знания самостоятельно, контроль учителем его успеваемости все же необходим. Необходима также неограниченная информационная база с открытым доступом ко всем материалам. При этом, студентом подобной формы обучения может стать любой желающий, имеющий доступ к Internet, независимо от его местонахождения и возраста, так как всегда есть возможность построить собственный график обучения с требуемой интенсивностью.

Проанализировав и рассмотрев многие Internet источники, мы пришли к выводу, что глобальная сеть предоставляет большие возможности для обучения, самосовершенствования и развития навыка аудирования. С помощью аудио материалов Сети можно слушать любую информацию, новости, статьи из газет и журналов, книги, а также практиковаться в правильном произношении английского языка и различных его диалектах. Поскольку на большинстве ресурсов существует возможность выбора уровня сложности, наиболее подходящей слушателю, то можно сделать вывод о том, что обучающие и развлекательные аудио и видео материалы доступны всем возрастам и уровням владения английским языком.

Таким образом, мы пришли к следующим выводам: глобальная компьютерная сеть Internet – чрезвычайно ценный ресурс для реализации самых разнообразных методик обучения английскому языку. По своей природе Internet – один из самых лучших источников текущей информации, часто представляемой в интерактивном формате и практически не присутствующей в традиционном учебнике или учебном пособии. По своим дидактическим возможностям Сеть может с разной степенью эффективности решать различные задачи обучения.

При изучении английского языка через Internet, его ресурсы используются для реализации многих проектов обучения:

• для включения аутентичных материалов Сети (текстовых, звуковых) в содержание урока английского языка, то есть интегрирование их в программу обучения;

Страницы: 1 2 3


Составляющие эвристической деятельности
Одной из основных отличительных черт человека является присущая только ему осознанная и целенаправленная деятельность, которая представляет активное взаимодействие человека с объектами окружающей действительности. Простым элементом деятельности служит действие, которое понимается как целесообразный законченный акт поведения человека, нап ...

Понятие школьной неуспеваемости
В психолого-педагогической литературе понятие неуспеваемости трактуется по-разному. П. П. Блонский под неуспеваемостью понимает ситуацию, в которой поведение и результаты обучения не соответствуют воспитательным и дидактическим требованиям школы. В Психолого-педагогическом словаре (1998): неуспеваемость обучающихся – это негативное явлен ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru