Нормативные основы использования программного обеспечения в образовательном процессе

Структура образования » Компьютерные технологии в педагогическом образовании: особенности правового и методического регулирования » Нормативные основы использования программного обеспечения в образовательном процессе

Страница 7

Таблица 2.2 Соответствие программ для разных платформ (в скобках указан тип лицензии).

Назначение ПО

платформа Windows

платформа Linux1

Информация и информационные процессы

Калькулятор, системы счисления

Калькулятор2

Kcalc

Клавиатурный тренажер

Руки солиста3 (Freeware)

KTouch

Кодирование и обработка текста

Hieroglyph (Freeware)

KCharSelect

Кодирование и обработка звука

Звукозапись2, Audacity (GNU)

Audasity, KRec

Кодирование и обработка графической информации

Paint2

TuxPaint, KolourPaint

Воспроизведение аудиозаписей

Проигрыватель Windows Media2

Amarok, JuK

Воспроизведение видеозаписей

Проигрыватель Windows Media2

Kaffeine, VLC MediaPlayer

Архивация данных

7-Zip (Freeware)

Ark

Антивирусный сканер

Dr.Web Cureit (Freeware)

KlamAV

Аппаратные и программные средства ИКТ

Файловый менеджер, работа с файлами

Проводник2, Far Manager (Freeware)

Konqueror, MidnightCommander

Информация о системе

Панель управления2

KinfoCenter

Запись на CD/DVD

InfraRecorder (Freeware)

K3b

Управление задачами, контроль загрузки памяти и процессора

Диспетчер задач2

KSysGuard

Текстовый редактор

Блокнот2

KWrite, Kate

Текстовый процессор

OpenOffice.org Writer (GNU)

OpenOffice.org Writer

Создание математических формул

OpenOffice.org Math (GNU)

OpenOffice.org Math

Табличный процессор

OpenOffice.org Calc (GNU)

OpenOffice.org Calc

Система управления базами данных

OpenOffice.org Base (GNU)

OpenOffice.org Base, Kexi, MySQL

Разработка презентаций

OpenOffice.org Impress (GNU)

OpenOffice.org Impress

Редактор векторной графики

OpenOffice.org Draw (GNU)

OpenOffice.org Draw, Inkscape, Skencil

Редактор растровой графики

GIMP (GNU)

GIMP

Система автоматизированного проектирования (САПР)

КОМПАС 3D v5 Lite (Freeware для учебных целей)

QCAD

Редактор 3D-графики

OpenOffice.org Draw (GNU)

Blender, KpovModeler, OpenOffice.org Draw

Редактор потокового видео

Movie Maker2

Kino

Настольная издательская система

 

Scribus

Словарь иностранных слов

Lingvo-online (сервис Словари на www.yandex.ru)

StarDict, KSocrat

Сканирование и распознавание текста

Мастер работы со сканером2 (только сканирование)

xsane, Kooka, OCR CuneiForm

Коммуникационные технологии

Браузер

Internet Explorer2, Opera (Freeware), Mozilla FireFox (GNU)

Mozilla FireFox, Konqueror

Электронная почта

Outlook Express2

Mozilla Thunderbird, Kmail

Визуальная среда разработки web-приложений

Nvu (GNU)

Quanta Plus

Основы алгоритмизации и программирования

Исполнители

Паркетчик3 (Freeware), Стрелочка3 (Freeware)

Kturtle

Среда разработки на Basic

FreeBasic (GNU)

Basic256

Среда визуальной разработки на Basic

Visual Basic Express (Freeware для учебных целей)

Gambas

Среда разработки на Pascal

FreePascal (GNU)

FreePascal

Среда визуальной разработки на Pascal

 

Lasarus

Моделирование

Электронная модель периодической таблицы Д.И.Менделеева

Table (Freeware)

Kalzium

Построение графиков математических функций

Математика+ (Freeware)

KmPlot, Scilab

Настольный планетарий

 

KStars, Celestia

Администрирование локальной сети

Управление компьютерами в локальной сети (специализированное ПО для учителей)

iTALC (GNU)

iTALC

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8


Современные требования к преподавателю вуза
Еще издавна учитель брал на себя большую ответственность не только за то, чтобы научить юношу ремеслу, но и за воспитание его как человека. Воспитать и сформировать всесторонне развитого врача ветеринарной медицины можно только тогда, когда преподаватель будет искать и развивать то лучше, что имеется в студенте. А залогом успеха будет ве ...

Новаторство как инструмент педагогического творчества
Между простым педагогическим мастерством и новаторам часто трудно бывает провести границу, потому что, овладев известными принципами и методами, педагог обычно не останавливается на достигнутом. Находя и используя все новые и новые оригинальные приемы или по-новому, эффективно сочетая старые, педагог-мастер постепенно становится настоящи ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru