Субъекты Российской Федерации обязаны обеспечить образовательные учреждения, планируемые к подключению к сети Интернет, автоматизированными рабочими местами (как минимум по одному на школу), отвечающими утвержденным Минобрнауки Россиии Мининформсвязи России требованиям, осуществлять контроль за ходом оказания услуги на местах, обеспечивать внедрение в школы системы фильтрации, исключающей доступ к информационным ресурсам нежелательного содержания, несовместимым с задачами обучения и воспитания обучающихся, осуществлять информационное сопровождение проекта.
Описание компетенции ПКСПП-3
Федеральный образовательный стандарт предусматривает, что выпускник должен обладать профессиональными компетенциями в области психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в коррекционном и инклюзивном образовании (ПКСПП). Под компетенцией ПКСПП-3 «способен осуществлять сбор и первичную обработку ин ...
Особенности психического развития младших
школьников
Под развитием в психологии обычно понимается качественное изменение объекта. Когда говорится о норме развития, подразумеваются общепринятые уровни развития некоторых составляющих – интеллекта, мышления и др. психических функций, эмоционального развития, соответствующих возрасту ребенка. В психологии и педагогике существуют возрастные пер ...