Стиль и тип воспитания зависит не только от социокультурных правил и норм, представленных в виде традиций в воспитании, но и от педагогической позиции родителя относительно того, как должны строится детско-родительские отношения в семье, на формирование каких качеств и черт у детей должны направляться его воспитательные воздействия. В соответствии с этим родитель определяет модель своего поведения с ребенком.
Специфика психического развития одаренных детей
Положение о гармоничном психическом развитии одаренных детей неоднократно подвергалось пересмотру на протяжении всей истории психолого-педагогического изучения феномена детской одаренности. Современные исследования показывают, что гармоничность в развитии различных сторон психики одаренного человека является относительной редкостью. [3, ...
Коррекционно-развивающая программа
Таблица 3.9 – Разработанная программа Проводимые мероприятия Содержание Дозировка Общие методические указания 1. Занятия адаптивной физической культурой По утвержденной программе 3 раза в неделю подгруппами по 20-25 мин Увеличен объем общеразвивающих упражнений с предметами 2. Специальные развивающие игры «Лыжи», «Разно-цветные прищепки» ...