Эксперимент проводился на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения № 476, центр развития ребенка города Челябинска, комбинированного вида, первой категории.
Разрабатываемые исходные позиции исследования: цель, объект, предмет, гипотеза, задачи, методика опытно-поисковой работы.
II этап (ноябрь 2010- март 2011гг.) – опытно-поисковый – разрабатывалась и апробировалась система форм и методов работы педагога с детьми и родителями, осуществлялась проверка работы гипотезы. Проводилась обработка полученных результатов.
Были разработаны и апробированы серия занятий с детьми и бесед с родителями в дошкольном учреждении.
III этап (апрель-май 2011г.) –заключительно- обобщающий. Он включал в себя обработку и систематизацию материала, обобщение и литературное оформление исследование.
Методы исследования: теоретический анализ литературы, педагогический эксперимент, наблюдение, беседа, анкетирование, обработка экспериментальных данных методами математической статистики.
Практическая значимость исследования состоит в разработке методических рекомендаций (перспективных планов) для педагогов дошкольных образовательных учреждений по формированию у детей представлений о семье.
Преемственность
работы детского сада со школой
Преемственность между детским садом и школой предполагает ориентацию, направленность работы дошкольного учреждения на требования, предъявляемые в школе и, наоборот: учет учителем достигнутого общего уровня развития дошкольника, сформированного нравственного поведения, волевой, личностной сферы ребенка. Преемственность может рассматривать ...
Описание компетенции ОК-10
Под компетенцией ОК-10 «владеет средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности» понимается способность и готовность выпускника форм ...