Принципы, правила и приемы формирования толерантных качеств детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ

Структура образования » Интегрированные занятия как условие формирования толерантных качеств детей старшего дошкольного возраста » Принципы, правила и приемы формирования толерантных качеств детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ

Страница 3

Прием "Обнажение противоречий" Он предполагает четкое ограничение расхождений во мнении, обозначение главных линий, по которым должно пройти обсуждение.

Прием "Встречные вопросы" Дети, разделенные на группы, говорят друг другу определенное количество встречных вопросов. Поставленные вопросы и ответы на них подвергаются затем коллективному обсуждению.

Третья группа приемов связана с использованием художественной литературы, кинофильмов и т.д.

Прием "Сочини конец истории" Детям предлагается завершить историю, рассказ, сказку.… Придумать свое завершение проблемы между людьми или животными, которые являются героями.

Прием "Любимые книги друга" Детям предлагается догадаться, какие книги (сказки, мультфильмы, кинофильмы, песни) любят их друзья в группе ДОУ.

Прием "Добрые слова" Предложить детям вспомнить добрые слова, которые говорят герои фильмов другим людям или персонажам.

Прием "Творчество на заданную тему" Дети свободно импровизируют на обозначенную воспитателем тему (моделируют, конструируют, инсценируют, делают зарисовки, комментируют и т.д.).

Прием "Киностудия" Дети сочиняют пародию на известный всем мультфильм, используя сюжеты из их жизни. Потом пытаются изобразить пародию. [5,c.40-43]

Педагогических приемов бесконечное множество. Каждая ситуация рождает новые приемы, каждый педагог из множества приемов использует те, которые соответствуют его индивидуальному стилю. Данные приемы подходят для работы со всеми субъектами образовательного процесса.

Взрослые выступают для ребенка в качестве посредников между воспитанием и образованием, для того чтобы начать образование необходимо, привить, воспитать, сформировать отношение к людям, деятельности, и, чтобы не навредить ребенку, необходимо действовать целенаправленно, соблюдать принципы, приемы, правила формирования толерантности.

Страницы: 1 2 3 


Направления современного обучения
Все современные направления обучения могут быть рассмотрены с позиции некоторых общих положений. 1. По основанию непосредственности (опосредованности) взаимодействия обучающего и обучаемого могут быть выделены формы контактного и дистанционного обучения, где к первой группе относятся все традиционно разрабатываемые направления обучения, ...

Основные методологические подходы в педагогике
Подход-это совокупность приемов, способов в воздействии на кого-нибудь, в изучении чего-нибудь, побуждении к чему-нибудь. 1. Системный подход Сущность: относительно самостоятельные компоненты рассматриваются как совокупность взаимосвязанных компонентов: цели образования, субъекты педагогического процесса: педагог и учащийся, содержание о ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru