(6)
в такой форме оно верно для любых .
Вместо пишут также .
Равенства (1) - (3) принимают вид:
[2].
Отметим также некоторые свойства арифметического корня.
1. В соответствии с определением арифметического корня для всех верны равенства и .
2. , при .
3. , при .
4. .
Действительно, в соответствии с определением арифметического корня корнем -ой степени из числа называется такое число, -ая степень которого равна , то есть =, если .
Пусть левая часть записанного равенства представляет собой корень -ой степени из числа .
Обозначим левую часть равенства за . Если возведем в степень и получим в результате , то данное свойство будет доказано.
Возведем правую часть равенства, то есть в - ую степень .
На основании первого свойства арифметического корня выражение в прямоугольных скобках есть , то есть , следовательно, , значит, есть корень - ой степени из .
Остается доказать, что , так как по условию арифметического корня , то - в целой степени , где .
5. , где .
Действительно, уже доказано, докажем . Рассмотрим , тогда .
Если , то можно переписать следующим образом, воспользовавшись правилом возведения в степень при целых показателях, можно записать , то есть является , то есть , но , значит, .
Предметно-развивающая среда как компонент единого
образовательного пространства
В начале нового тысячелетия назрела насущная потребность в модернизации одного из важнейших институтов социализации человека – системы образования. Опора на естественнонаучные принципы при организации жизнедеятельности ребенка должна помочь в решении многих проблем современного образовательного учреждения. Это требует от педагога пересмо ...
Развитие речи ребенка как компонент в структуре готовности к школьному обучению
Как правильно оценить состояние речи своего ребенка? Многие родители считают, что не следует вмешиваться в процесс формирования речи, что ребенок подрастет и у него «все само собой исправится», он сам научится говорить. Для того чтобы правильно оценить уровень речевого развития ребенка, необходимо познакомиться с тем, как протекает речев ...