Методы изучения ландшафта школьного участка экологической тропы

Структура образования » Разработка ландшафта школьного участка с экологической тропой » Методы изучения ландшафта школьного участка экологической тропы

Страница 4

ü Обработка почвы в состоянии "физической спелости", т.е. при оптимальной влажности. Готовность почвы можно определить следующим образом; взять с глубины 10 см ком почвы, сжать его, а затем бросить с высоты 1 м. Если ком распадается на части, почва готова к обработке. Если сплющивается, но не распадается, обрабатывать рано, если рассыпается на мелкие частички и пылит, почва пересохла.

ü Довести кислотность до рН 6,5, т. к на щелочных почвах при рН более 7,2 у растений наблюдается хлороз, вызванный нарушением питания. Для нейтрализации в почву вносят кислый торф.

Подготовка почвы для посадки цветочных растений.

Основную обработку почвы (перекопку) рекомендуется проводить осенью (на глубину 30 - 35 см), а для посадки луковичных культур - летом, за 1,5 - 2 месяца до посадки. При перекопке участок, выбранный под цветочные культуры, удобряется. На 1 кв. м площади вносится около 0,5 - 1 ведра хорошо перепревшего навоза или компоста. Перед посадкой растений или посевом семян (осенью или весной) следует внести полное минеральное удобрение, от 45 до 90 г на 1 кв. м, а для луковичных культур при перекопке вносится ведро перегноя, 150 - 200 г золы, суперфосфата и калийного удобрения, по 50 г каждого. Азотные удобрения (сульфат аммония) вносятся при посадке луковиц.

Так же в течение года мы наблюдали за растительным миром и миром насекомых и птиц. На территории школы можно встретить таких насекомых, как бабочки, шмели, стрекозы, майские жуки, гусеницы, пчелы и осы.

По нашим наблюдениям в школе частыми гостями являются такие птицы, как воробьи, вороны, сороки, а так же можно встретить щегла и синицу.

На прилегающих участках школы растут такие деревья, как ель, тополь и сосна.

Так же мы отметили таяние весной снега для учета проэктирования ландшафта.

Так же нами были составлены таблицы классификации цветочных растений по экологическому состоянию почв с учетом биологических, ботанических и хозяйственных качеств.

Таблица 3.

Почвы супесчаные бедные слабо-щелочные близкие к нейтральным.

Название

цветов

почвы

Высота

растения

Цвет,

срок

цветения.

Сроки

посева

семян

Сроки

высадки

рассады

в грунт

Однолетние

Настурция.

легкие

Стелятся

до 2м

Красные,

Оранжевые,

Лососевые.

Июнь-август

Начало мая

На расст.25-40см

Многолетние

Тюльпан

Рыхлые супесчаные

10-12см

От белой до черной

Апрель-июнь.

луковицами

сентябрь

Таблица 4.

Почвы любые слабо-щелочные близкие к нейтральным

Название

цветов

почвы

Высота

растения

Цвет,

срок

цветения.

Сроки

посева

семян

Сроки

высадки

рассады

в грунт

Однолетние

Бархатцы.

Любые.

25-35см;

30-100см.

Оранжевые, золотисто-желтые, кремовые, оранжево-красные.

Июль-сентябрь.

Во второй половине апреля.

В мае.

Календула.

любые

20-40см

Золотисто-желтые, оранжевые.

Июнь-сентябрь.

Апрель-май.

Можно под зиму.

Многолетние

Нарцисс

любые

15-50см

Белые, желтые, розовые, оранжевые. Апрель-июнь

луковицами

Август-сентябрь

Фиалка

любые

15см

Лиловые,

розовые,

белые.

Апрель-август

Семенами,

кустами

осенью

Страницы: 1 2 3 4 5


Развитие физиологического и речевого дыхания у детей дошкольного возраста
Дыхание – физиологический процесс, не зависимый от сознания человека, основанный на вдохе и выдохе. Еще в древности понятия «дыхание», «дух», «вдохновение» были тесно взаимосвязаны. Дыханию приписывали роль посредника между «душевным» (соответственно «духовным») и «телесным». Древние греки считали, что душа человека находится на диафрагм ...

История стилей в соответствии со временем
Л. Демоз полагает, что эволюция взаимоотношений между родителями и детьми составляет независимый источник исторических изменений. В соответствии со своими идеями он подразделяет всю историю детства на шесть периодов, каждому из которых соответствует свой стиль воспитания, характер взаимоотношений между родителями и детьми. 1. Инфантицидн ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru