Особенности профильного обучения в старших классах

Структура образования » Особенности профильного обучения в старших классах

Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, когда за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитываются интересы, склонности и способности учащихся, создаются условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. Профильное обучение направлено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса. При этом существенно расширяются возможности выстраивания учеником собственной, индивидуальной образовательной траектории.

Эксперимент по введению профильного обучения проводится в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 334 от 9 июня 2003 г. В основе содержания экспериментальной работы лежат направления развития отечественного школьного образования, отраженные в "Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года". Главная цель эксперимента - подготовить учебно-методическое и нормативное обеспечение введения профильного обучения.

Одним из наиболее эффективных активных методов освоения обучаемыми средств мультимедийного представления информации являются проекты, основанные на конструировании мультимедиа ресурсов самими обучаемыми в процессе дистанционного обучения. Среди множества целей построения и использования мультимедийных ресурсов в системе открытого образования можно выделить две основные группы:

- формирование у обучаемых технологических умений работы с современными телекоммуникационными средами,

- формирование интеллектуальных информационных умений.


Использование разных систем отсчета при оперировании пространственными образами
Одной из особенностей пространственного мышления является использование разных систем ориентации в пространстве (видимом или воображаемом). Наиболее естественной, закрепленной всем опытом человека системой ориентации является схема тела (исходная позиция наблюдателя), которая лежит в основе практической ориентации в системе предметов и я ...

Факторы риска и причины возникновения синдрома дефицита внимания и гиперактивности
Наиболее типичными проявлениями СДВГ считаются расстройства внимания (отвлекаемость, трудности сосредоточения), гиперактивность (чрезмерная активность или двигательная расторможенность в сочетании со слабым контролем побуждений), импульсивность поведения. В работах разных исследователей СДВГ часто ассоциирован с диагнозом минимальная моз ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru