Развивающие возможности игровой деятельности на уроках информатики в начальной школе

Структура образования » Дидактические компьютерные игры в начальных классах » Развивающие возможности игровой деятельности на уроках информатики в начальной школе

Страница 3

Компьютерные игры имеют большое значение не только для развития интеллекта, но и для развития их моторики, точнее, для формирования моторной координации и координации совместной деятельности зрительного и моторного анализаторов. Стремление ребенка к игре или как психологи говорят “игровая мотивация”, помогает ребенку усвоить те знания, которые несут в себе компьютерные игры. Ребенок постепенно начинает интересоваться их содержанием, а не только новой и необычной формой. Игровая мотивация естественным образом переходит в учебную, в интерес к содержанию задания, интерес, который и лежит в основе формирования таких важных структур, как познавательная мотивация, произвольные память и внимание.

Страницы: 1 2 3 


Сущность творческого процесса
Творец всегда испытывает замешательство при попытках объяснить причину, источник своих фантазий. С.О. Грузенберг выделяет несколько вариантов объяснения художниками творческой одержимости. Наиболее распространены "божественная" и "демоническая" версии атрибуции причины творчества. Причем художники и писатели принимали ...

Методы изучения ландшафта школьного участка экологической тропы
При выполнении работы были использованы следующие методы: ü Визуальных наблюдений; ü Сравнительно-географический; ü Экспериментальный; ü Метод геоботанических описаний; ü Исторический. Территория школы проходит вблизи реки, это имеет свои положительные и отрицательные стороны, так как вода является средой, в кото ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru