Цели исследования развития силовых способностей у детей среднего школьного возраста

Структура образования » Особенности развития силовых способностей у детей среднего школьного возраста на уроках гимнастики » Цели исследования развития силовых способностей у детей среднего школьного возраста

Страница 2

Первый вариант:

упражнения проводятся по кругу для развития силы мышц различных частей тела с использованием одновременно всех четырех методов развития силы.

1-ое место - упражнения для мышц рук и плечевого:

1) методом динамических усилий;

2) методом максимальных усилий;

3) методом изометрических усилий;

4) методом повторных усилий;

2-ое место - упражнение для мышц брюшного пресса:

) методом динамических усилий;

2) методом максимальных усилий;

3) методом изометрических усилий;

4) методом повторных усилий;

3-е место - упражнение для мышц спины:

1) методом динамических усилий:

2) методом максимальных усилий;

3) методом изометрических усилий;

4) методом повторных усилий;

4-е место - упражнение для мышц ног:

1) методом динамических усилий;

2) методом максимальных усилий;

3) методом изометрических усилий;

4) методом повторных усилий;

Примерный комплекс упражнений для этого вариант может выглядеть следующим образом:

1-ое место: упражнение для мышц рук и плечевого пояса.

1. сгибание и разгибание рук в упоре лежа максимальное количество раз за 10 с (метод динамических усилий).

2. сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях с отягощением (набивной мяч, гантели, гиря, т.п.), позволяющим выполнить это упражнение 2-3 раза (метод максимальных усилий).

3. сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях с 2-3 остановками при разных углах сгибания рук и удержанием в каждой из поз 5-6 с (метод изометрических усилий).

4. сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях до отказа; если учащиеся выполняют это упражнение без отягощений больше 10-12 раз, то необходимо добавить отягощение, чтобы возможность выполнения была не более 10-12 раз (метод повторных усилий).

2-ое место: упражнения для развития силы мышц брюшного пресса.

1. поднимание ног из положения лежа на наклонно поставленной скамейке (выполнить максимальное количество за 10 с).

2. из виса спиной к гимнастической стенке поднимание ног с набивным мячом (вес должен быть таким, чтобы выполнить упражнение можно было максимум 5-6 раз).

3. из виса спиной к гимнастической стенке поднимание ног с двумя остановками при различных углах сгибания и удерживанием 5-6 с в каждой из поз.

4. из положения лежа на наклонно поставленной скамейке поднимание ног до отказа. Отягощением может служить набивной мяч, зажатый между ступнями. Нагрузку можно регулировать, меняя угол наклона скамейки или мячи с разным весом.

3-е место: упражнения для мышц спины.

1. из положения лежа на животе на коне продольно, ногами зацепившись за рейку гимнастической стенки, поднимание и опускание туловища максимальное количество раз за 10 с.

2. и. п. то же, выполнить упражнение с отягощением (набивной мяч за головой, гантели), нагрузка увеличивается, руки с отягощением поднять вверх. Упражнение выполнить методом максимальных усилий.

3. выполнить поднимание и опускание туловища с двумя остановками и удержанием 5-6 с в каждом из статических положений (удержание можно выполнить в верхней точке и в горизонтальном положении).

4. и. п. то же, поднимание и опускание туловища до отказа. Отягощение должно быть таким, чтобы возможность выполнения была не более 10-12 раз.

4-е место: упражнения для мышц ног.

1. приседание с набивным мячом за головой. Выполнить максимальное количество раз за 10 с, скорость выполнения к концу не должна снижаться.

2. приседания с грифом на плечах, количество возможных повторений должно быть не более 5-6 раз.

3. приседания с отягощением или на одной ноге с 2-3 остановками при разных углах сгибания ног и удержанием в каждой из поз 5-6 с.

4. приседания на одной ноге до отказа. Если это упражнение выполнять больше 10-12 раз, то отягощение увеличить таким образом, чтобы упражнение можно было выполнить не более 10-12 раз.

Второй вариант.

Отличается от первого тем, что упражнения в кругу даются для одних и тех же групп мышц и на каждом месте выполняются с использованием только одного метода.

Примерный комплекс для этого варианта может быть следующим:

1-е место: упражнения для мышц рук и плечевого пояса выполняются методом динамических усилий.

1. подтягивания (максимальное количество раз за 10 с)

2. сгибание и разгибание рук, в упоре лежа (максимальное количество раз за 12с)

2-е место: упражнения для мышц рук и плечевого пояса, выполняются методом максимальных усилий.

1. подтягивание с отягощением (набивной мяч, гантели, гири и т.п.). Возможность повторения не более 5-6 раз.

2. сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях с отягощением, условия те же, что и при выполнении первого упражнения.

3-е место: упражнения для мышц рук и плечевого пояса, выполняется методом изометрических усилий.

1. встать на середину резинового бинта, концы взять в руки. Поднимание рук в стороны, растягивая резиновый бинт (амортизатор), с остановками и удерживанием в статических положениях по 5-6 с в каждом при различных углах (остановки можно выполнять при углах 45 и 90 градусов, нагрузку можно увеличить за счет предварительного натяжения бинта).

Страницы: 1 2 3 4 5


Эстетическое воспитание
Идеи эстетического воспитания зародились в глубокой древности. Представления о сущности эстетического воспитания, его задачах, целях изменялись, начиная со времен Платона и Аристотеля вплоть до наших дней. Эти изменения во взглядах были обусловлены развитием эстетики как науки и пониманием сущности ее предмета. Термин «эстетика» происход ...

Направления логопедической работы по развитию словообразования глаголов у дошкольников с общим недоразвитием речи
На основании результатов анализа описанных в 3-ей главе результатов изучения состояния словообразования глаголов у детей с ОНР, по сравнению со сверстниками без речевой патологии, нам удалось выяснить, что дошкольники с ОНР обладают пониженной способностью, как воспринимать различия в физических характеристиках элементов языка, так и раз ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru