Одной из основных проблем школьного физического воспитания является повышение уровня физического развития и физической подготовленности детей.
Рядом специальных исследований отмечено, что до настоящего времени уровень развития физических качеств у детей, достигаемый в процессе классно-урочных занятий, невысок и не может удовлетворять современным требованиям, предъявляемым к физическому воспитанию в школе.
Уровень и темп развития физических качеств (в плане общей физической подготовки) в значительной мере определяется целесообразностью использования физических упражнений в процессе классно - урочных занятий в школе.
Предполагается, что использование упражнений, имеющих преимущественную направленность
на развитие силовых качеств в виде специальных комплексов позволяет значительно интенсифицировать процесс воспитания этих качеств у детей.
Для выявления преимущественной направленности физических упражнений на развитие того или иного качества, необходима разработка специально обоснованной методики, доступной для использования в любой отрасли физического воспитания.
Можно предположить, что применение на уроках физической культуры кругового и игрового методов, позволит создать предпосылки для развития необходимых способностей. Все выше изложенное обуславливает актуальность данной темы исследования.
Практическая значимость.
Разработанная методика позволит значительно повысить качество физической подготовки у школьников среднего возраста и достичь эффективного физического совершенствования организма.
Роль и значение компьютерных технологий как педагогических технологий
Неотъемлемой частью современного материального производства общества стал технологический подход, который выступает как развитие, внедрение научных достижений в социальные процессы, а также в образование. Г.К. Селевко определяет технологический подход в производственной сфере как представление производственных процессов - технологий. Он ...
Особенности проведения соревнований по баскетболу в
общеобразовательных и высших учебных заведениях в РБ
Соревнования по баскетболу в общеобразовательных учреждениях Республики Беларусь проводятся в рамках республиканской школьной спартакиады. На первом этапе проводятся массовые соревнования по баскетболу в общеобразовательных учреждениях, которые организуются и проводятся руководством этих учреждений в соответствии с утверждаемыми ими поло ...