Содержание обучения темпу речи неслышащих учащихся

Структура образования » Изучение темпа речи неслышащих учащихся » Содержание обучения темпу речи неслышащих учащихся

Страница 3

Тем же остаётся и путь овладения нормальным темпом произношения фразы.

В процессе формирования у учащихся нормального темпа речи полезно чередовать нарочито замедленный, средний и более быстрый темп произношения одной и той же фразы. Специальная и довольно сложная задача состоит в том. Чтобы сочетать работу над темпом произношения с соблюдением правильного членения фразы и логического ударения. Чрезвычайно важное значение имеет подражание на основе слухового восприятия.

Страницы: 1 2 3 


Анализ системы занятий по развитию образной речи детей старшего дошкольного возраста средствами русской народной сказки
Образная речь является составной частью культуры речи. Формирование образной речи имеет огромное значение для развития связной речи, что является основой воспитания и обучения детей в старшем дошкольном возрасте. Дети способны более глубоко осмысливать содержание литературного произведения и осознавать некоторые особенности художественно ...

Анализ посещенных занятий
Анализ – логический прием познания, представляющий собою мысленное разложение предмета (явления, процесса) на части, элементы или признаки, их сопоставление и последовательное изучение с целью выявления существенных, т.е. необходимых и определенных качеств и свойств. Современный урок – это далеко не однообразная и единая структурно-содер ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru