Содержание мероприятий «Недели здорового образа жизни» в школе

Структура образования » Место внеклассной работы по биологии в учебном процессе » Содержание мероприятий «Недели здорового образа жизни» в школе

Страница 8

Проведение. По сигналу дети бегут и сажают «картофель» в три «лунки» (по одному предмету), обегают указатель-ориентир и, вернувшись к маме, передают ей ведро. Мама бежит с ведром в «огород» и собирает урожай из каждой «лунки», обегает указатель-ориентир и возвращается к команде.

Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Примечание 1. Если «картофель» при посадке вылетел из «лунки», его нужно вновь положить. 2. Если из ведра выпал какой-либо предмет («картофель») при сборе урожая, его нужно поднять и положить в ведро. 3. «Лунки» делаются из старых резиновых цветных резиновых мячей. Мячи разрезать пополам.

Ведущий. В хоккей играют настоящие дружины.

Конкурс 4. «Хоккеисты»

Инвентарь: гимнастические палки, пластмассовые колечки, шайбы, хоккейные клюшки, ориентиры (резиновые).

Организация. Для эстафеты ставят для каждой команды по четыре ориентира. Расстояние между ориентирами 2 м.

Проведение. Дети ведут гимнастической палкой колечко, обегая ориентиры зигзагообразно («змейкой»), добегают до указателя-ориентира, обводят его и быстро мимо ориентиров возвращаются к команде. Мамы стоят на линии старта и держат в руках хоккейную клюшку и шайбу. Как только ребенок пересекает линию старта, мама кладет на пол шайбу и ведет мимо ориентиров шайбу, обегает (обводит) указатель-ориентир и возвращается по прямой мимо ориентиров к команде.

Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

Примечание. 1. Игрок, зацепивший ориентир, не ставит его на место. 2. Для ориентира используют цветные резаные мячи.

Ведущий. Мы только что были с вами свидетелями интересного поединка. Наши хоккейные дружины показали высокий класс спортивного мастерства. Сейчас вам предстоит показать свое мастерство в ходьбе на лыжах. Приглашаю вас в стартовый городок лыжного стадиона.

Конкурс 5. «Лыжники»

Инвентарь: маленькие лыжи, двухместные лыжи.

Дети скользят на маленьких лыжах до указателя-ориентира. Как только носки лыж пересекут финишную линию, дети снимают лыжи,, берут их в руки и бегут назад к команде, передав эстафету (рукой) родителям. Папа и мама скользят на двухместных лыжах до указателя-ориентира. Как только носки лыж пересекут финишную линию, родители снимают лыжи, берут их в руки и возвращаются в стартовый городок.

Побеждает команда, финишировавшая первой.

Примечание. 1. Результат в эстафете определяется по последнему финиширующему члену команды. 2. Двухместные лыжи – на обычных длинных лыжах делаются две перемычки (крепления для ног).

Ведущий. Да, семейные команды любят с лыжами дружить. А теперь вы, наши гости, болельщики, ответьте, пожалуйста, на вопросы викторины.

Назовите первую олимпийскую чемпионку по лыжным гонкам среди женщин. (Любовь Козырева)

Назовите нынешних российских олимпийских чемпионок по лыжным гонкам. (Елена Лагутина, Ольга Данилова, Елена Вяльбе, Юлия Чепалова.)

От каких русских слов произошло слово «лыжи»? (От слов «елозить»; «лызгать» - скользить; лызгнуть – убежать, ускользнуть.)

Награждение за каждый ответ.

Жюри объявляет итоги конкурсов, комментирует конкурс эмблем (объявляет результаты - очки).

Ведущий. Вы команды боевые,

И под силу вам вполне

Все рекорды мировые

Подарить родной семье.

Конкурс 6. «Переправа»

Инвентарь :железные (дюралевые) палки, «кочки» (делаются из гимнастических скакалок), ориентиры.

Организация. Для эстафет от ориентира до указателя-ориентира для каждой команды выкладывают на полу «кочки» (по четыре кочки).

Примечание. По сигналу родители на палках переносят ребенка до ориентира (ребенок руками держится за палку), где он освобождается от палки, опускается на пол.

Родители остаются у ориентира, а ребенок прыгает с «кочки» на «кочку» до указателя-ориентира, обегает его и возвращается мимо «кочек» к родителям. Дети цепляются руками за палку и родители переносят ребенка к линии старта.

Выигрывает та команда, которая быстрее переправится в стартовый городок.

Примечание. 1. Если ребенок наступает на пол при прохождении «кочек», он вновь возвращается к первой «кочке» и выполняет задание снова,2. Если ребенок отцепился от палки, родители остаются и ждут, пока ребенок зацепится за палку руками. 3. Расстояние между «кочками» зависит от возраста играющих.

(Ведущий во время проведения эстафеты «Переправа»говорит: «Груз нелегкий, но зато развивает мышцы». Когда дети выполняют упражнение «с кочки» на «кочку», говорят: «Ноги сильные у нас», «Вот какие мы прыгучие».)

Ведущий. Кто с детских лет со спортом дружит

Всегда здоров, красив и ловок!

Конкурс 7. «Закати мячи»

Инвентарь: барьеры (высота 30 см),каждому играющему по два малых мяча.

Организация. Перед каждой командой на расстоянии 4 м ставят «ворота» «барьеры». У каждого играющего по два мяча.

Проведение. По сигналу дети катят (по одному) свои мячи в «ворота», затем мама и папа выполняют тоже упражнение.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10


Методическая разработка игры-драматизации «Времена года»
Времена года Цель игры. Развитие навыков вокальной импровизации и артистизма учащихся. Действующие лица Ведущий Зима девочки Весна Осень Лето Ведущий. Ребята, кто из вас знает, как называются периоды года, связанные с движением солнца и изменениями в природе? Дети. Времена года. Ведущий. Назовите четыре времени года. Дети. Весна, лето, о ...

Работа по повышению уровня мотивации учения на уроке методами стимулирования повышения мотивации
Второй этап нашего эксперимента был посвящен внедрению в процесс обучения системы методов стимулирования повышения мотивации на уроке. Задачей данного этапа нашей работы было повышение уровня мотивации учения школьников методами стимулирования повышения мотивации. Для решения данной задачи нами внедрялись в процесс обучения методы стимул ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru