Internet-ресурсы для развития навыков аудирования

Структура образования » Сетевые технологии изучения иностранных языков » Internet-ресурсы для развития навыков аудирования

Страница 3

• для самостоятельного поиска информации учащимися в рамках работы над проектом;

• для самостоятельного изучения английского языка, ликвидации пробелов в знаниях, умениях, навыках;

• для самостоятельной подготовки к сдаче квалификационного экзамена по английскому языку и прохождения тестов для получения сертификата;

· для систематического изучения определенного курса английского языка дистанционно под руководством преподавателя или самостоятельно.

Используя информационные ресурсы Internet, можно более эффективно решать целый ряд задач на уроке английского языка:

· формировать навыки и умения чтения, непосредственно используя материалы Сети разной степени сложности;

· совершенствовать умения аудирования на основе аутентичных звуковых текстов Internet и мультимедийных средств;

· совершенствовать умение поддерживать беседу в диалогах и дискуссиях;

· совершенствовать умения письменной речи, индивидуально или письменно составляя ответы партнерам, участвуя в подготовке рефератов, сочинений на английском языке;

· пополнять свой словарный запас лексикой современного английского языка;

· общаться с друзьями и сокурсниками, расширять круг знакомств и собственные знания о культуре изучаемого языка.

Учащиеся могут самостоятельно работать над совершенствованием своих знаний в области английского языка с помощью online курсов. У этой формы обучения, безусловно, есть будущее.

Страницы: 1 2 3 


Проблема психодиагностики готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста
Определяя психологическую готовность к школьному обучению, детский практический психолог должен четко понимать, для чего он это делает. Могут быть следующие цели, преследуемые при диагностике готовности к школе: 1) понимание особенностей психического развития детей с целью определения индивидуального подхода к ним в учебно-воспитательном ...

Анализ результатов формирующей деятельности по совершенствованию каллиграфического письма первоклассников
В содержание формирующей деятельности по совершенствованию каллиграфического письма первоклассников на уроках обучения грамоте входили такие методы и приемы, которые способствовали совершенствованию четырех наиболее важных общеучебных навыков: беглое и осознанное чтение, правильное написание элементов каллиграфии на письме, грамотность п ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru