Организация дополнительного образования детей на базе общеобразовательных учреждений: опыт, проблемы, перспективы

Структура образования » Организация дополнительного образования детей на базе общеобразовательных учреждений: опыт, проблемы, перспективы

Настоящая программа разработана в соответствии с Законом РФ "Об образовании". Программа определяет основные направления и систематизирующие принципы функционирования и развития дополнительного образования в МОУ "Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1" на период с 2006 по 2009 год.

Договоры о сотрудничестве МОУ "Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1" с районными ДЮСШ, Центральной и детской библиотеками, Домом культуры, Домом детского творчества, Школой искусств.

Положение о деятельности педагога дополнительного образования в МОУ "Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1".

Настоящее Положение разработано на основе тарифно-квалификационной характеристики педагога дополнительного образования, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995 г. № 463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда России от 17 августа 1995 г. №46). Положение определяет основные направления и особенности деятельности педагогов дополнительного образования в МОУ "Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1". В соответствии с настоящим Положением в школе разработаны должностные инструкции педагогов дополнительного образования и определено содержание должностного поручения педагога дополнительного образования.

Должностная инструкция педагога дополнительного образования.

Настоящая должностная инструкция разработана на основе Положения о деятельности педагога дополнительного образования в МОУ "Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1". При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования Российской Федерации, утвержденные приказом Минобразования Российской Федерации от 27 февраля 1995 г. №92.


Основные разделы экологии в школе
Содержание учебника «Основы экологии» (Чернова и др., 2000) поделено на два основных раздела – Часть 1. Общая экология и Часть 2. Социальная экология. Центральное место в первой части занимает факториальная экология. Значительная часть раздела также приходится на главы «Сообщества и популяции» и «Экосистемы» [35]. Ниже мы приводим кратко ...

Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса Определение педагогического общения
Проведенный анализ содержания, функций и внутренней структуры (уровней) вербального общения в целом позволяет с этих же позиций в этих же терминах определить и педагогическое общение. Педагогическое общение есть форма учебного взаимодействия, сотрудничества учителя и учеников. Это — аксиально-ретиальное, личностно и социально ориентирова ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru