Организация дополнительного образования детей на базе общеобразовательных учреждений: опыт, проблемы, перспективы

Структура образования » Организация дополнительного образования детей на базе общеобразовательных учреждений: опыт, проблемы, перспективы

Настоящая программа разработана в соответствии с Законом РФ "Об образовании". Программа определяет основные направления и систематизирующие принципы функционирования и развития дополнительного образования в МОУ "Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1" на период с 2006 по 2009 год.

Договоры о сотрудничестве МОУ "Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1" с районными ДЮСШ, Центральной и детской библиотеками, Домом культуры, Домом детского творчества, Школой искусств.

Положение о деятельности педагога дополнительного образования в МОУ "Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1".

Настоящее Положение разработано на основе тарифно-квалификационной характеристики педагога дополнительного образования, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995 г. № 463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда России от 17 августа 1995 г. №46). Положение определяет основные направления и особенности деятельности педагогов дополнительного образования в МОУ "Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1". В соответствии с настоящим Положением в школе разработаны должностные инструкции педагогов дополнительного образования и определено содержание должностного поручения педагога дополнительного образования.

Должностная инструкция педагога дополнительного образования.

Настоящая должностная инструкция разработана на основе Положения о деятельности педагога дополнительного образования в МОУ "Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1". При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования Российской Федерации, утвержденные приказом Минобразования Российской Федерации от 27 февраля 1995 г. №92.


Значение устной речи для людей с нарушением слуха
Формирование у детей с нарушенным слухом устной речи – одна из наиболее важных и сложных задач их обучения и воспитания. Красной нитью проходит через всю сурдопедагогику стремление сформировать даже у полностью лишённых слуха детей словесную речь не только в более доступном им письменном виде, но и в виде устного слова. Это объясняется т ...

Педагогический процесс – творчество коллективное
Педагогическое творчество – это следствие мастерства. Творческие способности педагога формируются на базе накопленного им общественного опыта, педагогических и психологических знаний, позволяющих находить новые решения и методы, улучшать свои профессиональные навыки. Педагогическое творчество охватывает все стороны педагогической деятель ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru