Организация дополнительного образования детей на базе общеобразовательных учреждений: опыт, проблемы, перспективы

Структура образования » Организация дополнительного образования детей на базе общеобразовательных учреждений: опыт, проблемы, перспективы

Настоящая программа разработана в соответствии с Законом РФ "Об образовании". Программа определяет основные направления и систематизирующие принципы функционирования и развития дополнительного образования в МОУ "Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1" на период с 2006 по 2009 год.

Договоры о сотрудничестве МОУ "Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1" с районными ДЮСШ, Центральной и детской библиотеками, Домом культуры, Домом детского творчества, Школой искусств.

Положение о деятельности педагога дополнительного образования в МОУ "Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1".

Настоящее Положение разработано на основе тарифно-квалификационной характеристики педагога дополнительного образования, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995 г. № 463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда России от 17 августа 1995 г. №46). Положение определяет основные направления и особенности деятельности педагогов дополнительного образования в МОУ "Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1". В соответствии с настоящим Положением в школе разработаны должностные инструкции педагогов дополнительного образования и определено содержание должностного поручения педагога дополнительного образования.

Должностная инструкция педагога дополнительного образования.

Настоящая должностная инструкция разработана на основе Положения о деятельности педагога дополнительного образования в МОУ "Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1". При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования Российской Федерации, утвержденные приказом Минобразования Российской Федерации от 27 февраля 1995 г. №92.


Разработка урока с использованием мультимедийных презентаций направленный на развитие познавательной активности
Использование мультимедийных презентаций на уроке многократно повышает мотивацию детей, особенно авторов материалов. В данном случае ученик выполняет роль учителя, комментируя не только содержание собственной презентации, но и объясняя, аргументируя использование тех или иных возможностей PowerPoint [5]. На этапе разработки урока с испол ...

Модель концентрированного обучения
Цель концентрированного обучения заключается в ликвидации многопредметности учебного дня, калейдоскопичности ощущений и впечатлений при формировании знаний, раздробленности познания и создания такого процесса обучения, когда вместо шести предметов на шести уроках в течение учебного дня (и четырнадцати предметов в течение учебной недели) ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru