Что такое игра

Страница 2

Подростковый возраст называют переходным возрастом, потому что в течение этого периода происходит своеобразный переход от детского к взрослому состояния, от незрелости к зрелости. В этом смысле ребенок – полуребёнок и полувзрослый: детство уже ушло, но зрелость ещё не наступила.

Переход от детства к взрослости пронизывает все стороны развития ребенка: и его анатомо-физиологическое, и интеллектуальное, и нравственное развитие – и все виды его деятельности.

Игра всё ещё имеет огромное значение в жизни ребенка и нужно сделать так, чтоб он не растерял энтузиазм к ней. Так как игра – явление многогранное, её можно разглядывать как необыкновенную форму существования всех без исключения сторон жизнедеятельности коллектива, который совсем важен для ребенка. В нём развивается чувство долга и ответственности, рвение к взаимопомощи, солидарности, привычка подчинять личные интересы интересам коллектива. Мировоззрение коллектива сверстников, оценка коллективом поступков и поведения ребенка для него важны. Как правило, общественная оценка коллектива означает для ребенка больше, чем мировоззрение учителей либо родителей, и он традиционно совсем чутко реагирует на дружное действие коллектива товарищей.

Внедрение развивающих игр и упражнений на уроках способствует развитию познавательных интересов, мыслительных действий и положительной мотивации к обучению школьников.

Отсюда следует, что внедрение развивающих игр и упражнений на уроках является неотъемлемой частью учебного процесса.

Страницы: 1 2 


Конспект урока на тему: "Право на образование"
Цель: Создание условий для формирования понимания и осознания учащимися правовой защищенности в образовательном учреждении. Задачи: 1. Актуализировать знания учащихся о праве на образование, как естественном, фундаментальном, неотчуждаемом праве человека. 2. Развивать навыки работы в группе, выработки и доказательного выражения собственн ...

Интерпретация результатов исследования деятельности социального педагога с неуспевающими детьми
Результаты первичной диагностики Таблица 1.1. Анализ социального паспорта учащихся в МОУ «Бабушкинская средняя общеобразовательная школа» Общие сведения о ребенке 15 детей: 5 класс, 1996 год рождения., 11 лет, 22, % неуспевающих; 6 класс, 1995 год рождения., 12 лет, 27,3% неуспевающих; 7 класс, 1994 год рождения., 13 лет, 25% неуспевающи ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru