Работа ДОУ строится на основе запланированных целей и задач, взятых из программ.
Прогнозирование строится на проведении диагностики воспитательно-образовательного процесса, на основе которых формируются цели и задачи годового планирования на следующий год.
Задачи, указанные в годовом и календарном планах ДОУ способствуют его рациональному функционированию. План охватывает все направления работы детского сада, разделы плана связанны между собой и соответствуют целям и задачам ДОУ.
Прослеживается взаимосвязь между разделами годового плана, годовой план отличается содержательностью, конкретностью и реальностью поставленных целей, прописаны мероприятия и ответственные. При планировании учитывается реальное состояние работы ДОУ за предыдущий год.
Наблюдается взаимосвязь годового, календарного планов ДОУ. Задачи годового плана реализуются в деятельности воспитателей.
Система контроля в МДОУ представлена следующими видами: тематический, комплексный, мониторинг.
В МДОУ существует гласность контроля: его результаты анализируются и обсуждаются с педагогами на оперативных совещаниях, педагогических советах, личных беседах. При осуществлении контроля используются следующие методы: наблюдение, беседы с детьми, анкетирование педагогов и родителей, анализ документации.
Современное состояние и тенденции школьного образования в РФ
Известно, что отечественное образование в 60-70 годы прошлого столетия признавалось одним из самых лучших в мире. Однако в 90-е годы ХХ века российское образование стало испытывать значительные сложности. Его оценки в международных рейтингах опустились до 30-40 строчки. В настоящее время ситуация постепенно начинает меняться к лучшему, р ...
Психологические закономерности развития пространственного воображения
Пространственное воображение - вид умственной деятельности, обеспечивающей создание пространственных образов и оперирование ими в процессе решения различных практических и теоретических задач. Пространственное воображение есть такое психологическое образование, которое формируется в различных видах деятельности (практической и теоретичес ...