Социальный портрет класса составлен на основе анализа классного журнала, личных дел, дневников учащихся, личного наблюдения и бесед с учащимися.
В классе учатся 25 учеников: 15 девочек и 10 мальчиков.
Большинство детей в классе из полных, благополучных семей.
Дети, проживающие с бабушками и с дедушками – нет, единственные дети в семье – нет, дети, находящиеся на опеке – нет.
Жилищные условия: все проживают в индивидуальных домах и в квартирах.
Успеваемость хорошая: 13 учатся на «4» и «5», 9 человек на «3» и «4», 3 – на «отлично».
Ребята многосторонне развиты, посещают различные кружки и секции.
Большинство учащихся по состоянию здоровья находятся в основной группе (Список учеников в приложении 4).
Социальный портрет класса
Показатели |
К-во |
1. Количество детей в классе |
25 |
2. Количество детей-инвалидов |
нет |
а) количество детей, оставшихся без попечения родителей |
нет |
б) количество детей, стоящих на учете |
нет |
3. Количество семей: |
25 |
а) полных |
23 |
б) неполных |
2 |
в) неблагополучных |
1 |
4. Количество детей в семье: | |
а) более 3 чел. |
нет |
б) 3 чел. |
2 |
в) 2 чел. |
15 |
г) 1 чел. |
9 |
5. Образовательный уровень родителей: | |
а) имеющих высшее образование |
12 |
б) среднее специальное |
6 |
в) не имеют образования |
1 |
6. Работают: |
7 |
а) на государственных предприятиях |
18 |
б) частных организациях |
7 |
в) не работают нигде |
1 |
7. Количество семей, имеющих нормальные жилищные условия |
25 |
количество семей, не имеющих нормальных жилищных условий |
1 |
8. Материально обеспечены |
25 |
материально не обеспечены |
1 |
9. Количество родителей, имеющих разносторонние интересы |
25 |
Не интересуются ничем |
нет |
10. Наличие домашней библиотеки |
11 |
11. Количество пьющих родителей: |
2 |
а) матерей |
нет |
б) отцов |
2 |
12. Оказывают помощь в подготовке уроков |
25 |
Не оказывают помощи в подготовке уроков |
нет |
13. Отношение родителей к дальнейшему образованию ребенка: | |
а) получение высшего образования |
20 |
б) среднего специального |
5 |
в) среднего |
1 |
д) 9 классов |
нет |
Разновидности группового метода обучения
Разновидности кооперативного обучения могут отличаться друг от друга по отдельным элементам, например, по структуре кооперативного урока, особенностям групповой оценки, соотношению индивидуальной и групповой учебно-познавательной деятельности и т.д. Рассмотрим некоторые наиболее известные в практике американской школы методы. Обучение в ...
Общая характеристика учебной деятельности детей старшего дошкольного
возраста
Учебная деятельность ребенка развивается так же постепенно, через опыт вхождения в нее, как и все предшествующие деятельности (манипуляционная, предметная, игровая). Учебная деятельность представляет собой деятельность, направленную на самого учащегося. Ребенок учится не только знаниям, но и тому, как осуществлять усвоение этих знаний. У ...