Проект «Виртуальная школа»

Страница 2

o формировать умения и навыки критического мышления в условиях работы с большими объемами информации

o формировать навыки самостоятельной работы с учебным материалом с использованием НИТ;

o формировать навыки самообразования, развитие способности к академической мобильности учеников;

o формировать навыки работы в команде;

o развивать умение сформулировать задачу и кооперативно ее решить;

o формировать навыки самоконтроля;

o формировать мотивацию к учению в целом и к конкретному курсу в частности.

С появлением всемирной глобальной сети Интернет и бурным развитием мультимедийных средств появилась возможность вывести образование на другой качественный уровень. Ребенок может быть очевидцем любого процесса и увидеть то, что было нереально при обучении с мелом и книгой. Особенно это важно на таких уроках, как химия, физика, биология, астрономия и др., где так нужна наглядность многих процессов. При этом не следует упускать еще один немаловажный аспект - финансовый. Возможно, лучше больше внимания уделить современному техническому оснащению школ в плане компьютеризации (Интернет, современные компьютеры, мультимедийные средства и т.д.), не тратя финансы на устаревшее оборудование, реактивы, приборы для проведения практических работ на уроках физики, химии? Сейчас стало модным делать в школах евроремонты, затрачивая на это огромные финансы, и при этом школа может быть оснащена устаревшими компьютерами, а учителя - не иметь представления о том, как работать с компьютером, не знать возможностей мультимедиа и никогда не заглядывать в Интернет.

Страницы: 1 2 


Задачи и формы работы по экологическому образованию
Человек не может расти и развиваться, не взаимодействуя с окружающей природной средой. Поэтому очень важен в экологическом образовании начальный этап школьного обучения, на котором эти взаимоотношения учащихся с природной средой систематизируются и обобщаются. Мысль о взаимовлиянии природы и человека, о необходимости учитывать эту связь ...

Методическая разработка игры-драматизации «Времена года»
Времена года Цель игры. Развитие навыков вокальной импровизации и артистизма учащихся. Действующие лица Ведущий Зима девочки Весна Осень Лето Ведущий. Ребята, кто из вас знает, как называются периоды года, связанные с движением солнца и изменениями в природе? Дети. Времена года. Ведущий. Назовите четыре времени года. Дети. Весна, лето, о ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru