Первичное и рефлексивное обучение

Структура образования » Обучение » Первичное и рефлексивное обучение

Страница 2

(а) Текущая политика организации должна быть открыта для обсуждения и критики работниками всех категорий. Несомненно, руководство должно поддерживать и приветствовать подобное.

(б) Работников не следует наказывать штрафами и взысканиями за экспериментирование по собственной инициативе и возможные допущенные при этом ошибки.

(в) Следует подчеркнуть особую важность коммуникаций с работниками; руководство обязано постоянно распространять в пределах организации информацию о последних тенденциях во внешней среде бизнеса.

(г) Аттестация работников и система вознаграждения не должны быть связаны с существующими целями, а, скорее, с успехами в поиске новых и прибыльных сфер деятельности.

(д) Работники организации должны четко представлять себе требования клиентов.

(е) Работникам следует научиться учиться, беря пример с высшего руководства.

(ж) Менеджеры и управляющие должны поощрять самоуправление работников в относительно автономных рабочих группах.

(з) Существенно важно обеспечить бесперебойные двусторонние коммуникации между руководителями высшего эшелона и их подчиненными.

(и) Менеджеры (особенно с наблюдательными и контролирующими функциями) должны развивать в себе навыки наставничества и видеть себя в роли наставника, который обеспечивает освоение новых навыков, а не просто раздает инструкции.

Следует обратить особое внимание, что организация по сути своей является группой индивидуумов, так что способы обучения рабочих групп в ее пределах подвержены воздействию целого ряда социальных, межличностных и прочих нематериальных факторов, а также воздействию существующих в организации и вне ее информационных систем и прочих формальных условий обучения.

Проблемы создания обучающей организации

Создание обучающей организации представляет большую трудность по ряду причин.

(а) Работники всех уровней организации должны разделять стремление учиться. Таким образом, формирование обучающей организации — это направленный вверх процесс, который может не вписываться в культуру предшествующей бюрократической и иерархической системы.

(б) Неадекватность сбора информации и внутренней коммуникационной системы.

(в) Организационная политика, которая может препятствовать всеобщему распространению и принятию идеи обучения.

(г) Высшее руководство организации может не выказывать большой преданности этой идее.

(д) Некоторые работники могут быть неспособны к обучению. Замена таких сотрудников новыми может быть чрезвычайно сложным и дорогостоящим мероприятием.

(е) Создание обучающей организации требует тщательного планирования.

Страницы: 1 2 


Конспект урока по теме: "Нравственные и правовые основы семьи"
Тип урока: изучение нового материала Цели и задачи урока: обучающая – раскрыть вопрос о роли нравственности в браке, познакомить учащихся с Семейным кодексом и основами семейного права, рассмотреть некоторые проблемы, возникающие на ранних этапах существования семьи, проанализировать факторы, влияющие на стабильность брака, изучить некот ...

Имидж и репутация
Имидж очень тесно переплетается с понятием репутации. Существует несколько подходов к пониманию соотношения между этими понятиями. Согласно одному из них, основой, фундаментом, на котором держится компания и её деятельность, является имидж. «Первым делом – имидж, ну а репутация потом». Имидж объекта – это “застолбленное” место в общем, и ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru