Понятие сети Интернет. Краткая история возникновения Интернета

Структура образования » Интернет-технологии в средней школе » Понятие сети Интернет. Краткая история возникновения Интернета

Страница 2

В 1984 году произошло деление всемирной сети на домены по принципу принадлежности. Домен gov финансировался на средства правительства, домен sci — на средства научных кругов, домен edu - на средства системы образования, а домен com (коммерческий) не финансировался никем, то есть его узлы должны были развиваться за счет собственных ресурсов. Национальные сети других государств стали рассматриваться как отдельные домены, например uk — домен Великобритании, ru — домен России. Когда во второй половине 80-х годов сложилась и заработала система доменных имен (DNS, Domain Name System), Национальный научный фонд США утратил контроль над развитием сети. Тогда и появилось понятие Интернет как саморазвивающейся децентрализованной иерархической структуры. В 1988 году была создана технология World Wide Web (WWW), благодаря которой все имевшиеся в сети ресурсы превратились в единую гипертекстовую структуру. Пользователи «хлынули» в Интернет потоком – теперь уже не специалисты, не ученые, а простые обыватели. Спрос на услуги Интернета возрастал, число посетителей ежегодно как минимум удваивалось.

14 апреля 1998 года история Интернета вышла на второй виток : в США состоялся торжественный «запуск» новой сети, получившей название «Интернет-2». Родителями новой сети стали крупнейшие учебные заведения, научные и исследовательские учреждения США, а также ряд промышленных гигантов. К 1998 году в Интернете насчитывалось уже около 10 млн компьютеров, было зарегистрировано более 1 млн доменных имён. Интернет стал очень популярным средством для обмена информацией.

В настоящее время подключиться к Интернету можно через спутники-связи, радиоканалы, кабельное телевидение, телефон, сотовую связь, специальные оптико-волоконные линии или электропровода. Всемирная сеть стала неотъемлемой частью жизни в развитых и развивающихся странах.

В течение пяти лет Интернет достиг аудитории свыше 50 миллионов пользователей. Другим средствам массовой информации требовалось гораздо больше времени для достижения такой популярности: радио – 38 лет, телевидение – 13 лет, кабельное телевидение – 10 лет.

С января 2010 года прямой доступ в Интернет получил экипаж Международной космической станции

Сейчас наиболее популярные услуги Интернета – это:

· Всемирная паутина

o Веб-форумы

o Блоги

o Вики-проекты (и, в частности, Википедия)

o Интернет-магазины

o Интернет-аукционы

o Социальные сети

· Электронная почта и списки рассылки

· Группы новостей (в основном Usenet)

· Файлообменные сети

· Электронные платежные системы

· Интернет-радио

· Интернет-телевидение

· IP-телефония

· Мессенджеры

· FTR-серверы

· IRC (реализовано также как веб-чаты)

· Поисковые системы

· Интернет-реклама

· Удаленные терминалы

· Удаленное управление

· Многопользовательские игры

· Web 2.0

Эволюция Интернета еще не закончена. Фактически, история Сети только начинается. Как массовое явление Интернет существует всего десять лет, и за этот рекордно короткий срок она уже стала неотъемлемой частью жизни сотен миллионов людей на планете.

Страницы: 1 2 


Содержание обучения темпу речи неслышащих учащихся
Отсутствие у ребенка полноценной функции слухового анализатора не дает возможности формированию произношения без специального обучения. В обучении глухих произношению главной задачей является обеспечение максимальной внятности речи, которая создала бы возможность полноценного использования устной речи как средства общения. Обучение глухи ...

Рекомендации по повышению уровня сформированности учебной мотивации школьников
1. для повышения уровня сформированности учебной мотивации необходимо систематически применять методы стимулирования повышения мотивации 2. для лучшего эффекта необходимо применять весь комплекс методов стимулирования повышения мотивации 3. необходимо уделять больше внимания ученикам с низкими уровнями сформированности учебной мотивации. ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru