Достижением III уровня развития пространственного воображения процесс дифференциации пространственного мышления не заканчивается. Далее он идет в рамках отдельных подструктур, определяя тем самым уровень их развития, что непосредственно влияет и на формирование этого ментального процесса в целом. Например, конкретное оперирование пространственными образами (выполнение мысленных поворотов, симметричных отображений и т.д.) может осуществляться различным образом, по разным типам.
Сельский школьный автобус
По оценкам Федерального агентства по образованию, на начало реализации национального проекта потребность сельских школ в автобусах составляла более 10,5 тыс. машин. В 2006 году на закупку автобусов для сельских школ из федерального бюджета был выделен 1 млрд. руб. С учетом софинансирования данного направления регионами в сельские школы в ...
Исторические предпосылки возникновения Internet и ее влияние на современный
английский язык
Начнем с того, что глобальная сеть Internet впервые появилась в США, что во многом определяет языковой выбор Web-страниц. Идея создания коммуникации компьютеров внутри глобальной сети впервые пришла в голову преподавателю Массачусетского Технологического Института Дж. Ликлайдеру. Описанные в его статьях возможности заинтересовали военных ...