Паспорт общеобразовательного учреждения

Структура образования » Преподавание права в школе » Паспорт общеобразовательного учреждения

Страница 1

Тип и вид образовательного учреждения – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №163 (п. Октябрьский).

Адрес – 663690, Россия, г. Зеленогорск (п. Октябрьский) Красноярского края, ул. Диктатуры пролетариата, 20.

Первая школа в пос. Октябрьский открыта решением Исполнительного комитета Рыбинского Совета депутатов трудящихся (г. Заозерный) №278 от 12.08.57 г. как четырехкомплектная начальная школа в поселке предприятия почтового ящика №89. В связи с организацией района Красноярск‑45 и выделением его из состава Красноярского края принто решение о передаче неполной средней школы №89 с 01.10.59 г. в ведение исполкома Красноярска‑45, а школе присвоен номер 163. С 01.09.87 г. Школа №163 – средняя общеобразовательная школа №163.

Школа в своей деятельности руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, Уставом школы, санитарными нормами и правилами СаНПина 2.4.2–1178–02, Законом Красноярского края «Об образовании», приказом МОПО РФ №1235 от 19.05.1998 г. «Об утверждении обязательного минимума содержания начального общего образования», приказом МОПО РФ №1244/14–12 от 18.08.1998 г., №1235 от 19.05.1998 г., №1236 от19.05.1998 г. «Об утверждении временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования», Положением о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений №1327 от 22.01.1998 г. и другими нормативными документами в области образования.

Директор школы – Степанова Ирина Георгиевна. Телефон – 4–45–80

Е-mail: juna163@k45.ru

В настоящее время в школе – 40 классов, где обучается около 900 учеников.

Школа полностью укомплектована кадрами.

Средний возраст педагогических работников школы – 45 лет.

Высшее образование имеют 30 человек – 81%.

Высшую квалификационную категорию имеют 15 человек – 41%

Первую квалификационную категорию имеют 12 человек – 32%

Вторую квалификационную категорию имеют 5 человек – 14%

10 разряд имеет 3 человека – 8%

9 разряд имеет 1 человек – 3%

8 разряд 1 человек – 3%.

Звание «Почётный работник общего образования» имеют 5 человек.

Повышение квалификации учителей осуществляется через обучение на курсах по графику, на проблемных курсах, самообразование, работу в творческих группах по психолого-педагогическим проблемам, школу прогрессивного опыта, педсоветы.

Кадровый потенциал МОУ СОШ №163 характеризуется высоким профессиональным уровнем, готов решать задачи, поставленные школой.

Профиль работы

Школа реализует общеобразовательные программы начального, основного, среднего (полного) общего образования, программы профильного обучения по индивидуальным учебным планам на ступени среднего (полного) общего образования; дополнительные образовательные программы физкультурно-спортивной, художественно-эстетической направленности, содержание и воспитание обучающихся в Школе полного дня

Кружки Эстетическое направление: вокальный кружок «Соло», Юный натуралист, Оригами (3 группы (ШПД)), резьбы по дереву, судовое моделирование, «Азбука вежливости» (3 группы (ШПД)), телестудия «ТРБ».

Секции физкультурно-оздоровительного направления: плавание, ((16 групп (ШПД)), спортивные игры, спортивный туризм, бокс, пластика движений ((8 групп (ШПД)), танцевальный кружок ((3 группы ШПД)).

Приоритетные направления работы школы

1. Реализация инновационной программы «Начальная школа XXI века».

2. Участие в городском эксперименте по профильному обучению.

3. Обеспечение реализации краевого проекта по ИСО.

4. Формирование социально значимых позиций в воспитании учащихся.

5. Своевременное повышение квалификации педагогов.

Особенности управления школой

Административное управление осуществляет директор и его заместители.

Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Совет школы, педагогический совет, методический совет, общешкольную конференцию.

Заместители директора реализуют, прежде всего, оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.

Страницы: 1 2


Педагогические условия формирования представлений о семье у детей старшей группы
Известно, что природа человека двойственна и сочетает в себе как врожденные биологические, так и социальные, формирующиеся в течение всей жизни под воздействием общественной среды, компоненты. Чувство защищенности, потребность и желание иметь дом и родителей, которые всегда накормят, пожалеют, присущи человеку от рождения. Необходимо учи ...

Модели и типы обучения детей дошкольного возраста
Современные модели дошкольного образования: традиционная (авторитарная, учебно-дисциплинарная модель) и личностно-ориентирванная. Традиционная: цель – вооружить детей знаниями, умениями и навыками (ЗУН), привить послушание, репродуктивная деятельность. Результаты дошкольного обучения оценивались по объему знаний: считалось, что чем больш ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru