Теоретические подходы к феномену "математическое мышление"

Структура образования » Теоретические подходы к феномену "математическое мышление"

Страница 9

В концепции школьного математического образования выделены основные цели обучения — это обучение учащихся приемам мышления и методам познания, формирование у них качеств математического мышления, математических мыслительных способностей и умений. Иными словами, одна из основных задач школьного математического образования — это развитие математического мышления. Важность исследований отмеченной проблемы усиливается возрастающим значением и применением математики и различных областях науки, экономики и производства.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Коррекционно-развивающая программа
Таблица 3.9 – Разработанная программа Проводимые мероприятия Содержание Дозировка Общие методические указания 1. Занятия адаптивной физической культурой По утвержденной программе 3 раза в неделю подгруппами по 20-25 мин Увеличен объем общеразвивающих упражнений с предметами 2. Специальные развивающие игры «Лыжи», «Разно-цветные прищепки» ...

Из истории графики
«Страна, в которой учили бы рисовать так же, как читать и писать, превзошла бы вскоре все остальные страны во всех искусствах, науках и мастерствах».Дидро (1713 - 1784) История графики как вида искусств насчитывает уже несколько тысяч лет. Графика – самое древнее из всех изобразительных искусств. Первые графические изображения возникли н ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru