К научно-исследовательской деятельности, дополняющей учебный процесс, относится научная работа студентов, предполагающая их самостоятельную деятельность вне рамок учебных программ и планов обучения.
Научно-исследовательская работа студентов является одной из важнейших форм учебного процесса. Занимаясь, научно-исследовательской деятельностью студент развивает самостоятельность суждений, умение отстаивать свою точку зрения, а также творческое мышление.
Научные лаборатории, кружки и семинары позволяют студенту начать свою научно-исследовательскую работу. Научно исследовательская работа студентов является важным фактором при подготовке молодого специалиста и учёного, потому, что сам студент приобретает навыки, которые пригодятся ему в течение всей жизни и в частности в профессиональной деятельности.
На мой взгляд, важным в научно-исследовательской работе является участие преподавателей. С их стороны должно быть оказано необходимое содействие и внимание к работе студентов. Важно проявить интерес у студентов к научной деятельности. Немало важным также является и поощрение студентов за научно-исследовательскую работу. Студенты должны чувствовать стимул к научной работе и ее полезность.
Научная (научно-исследовательская) деятельность - деятельность, направленная на получение и применение новых знаний.
К научно-исследовательской деятельности (Далее НИД), дополняющей учебный процесс, относится научная работа студентов, предполагающая их самостоятельную деятельность вне рамок учебных программ и планов обучения. Научная
(научно
-исследовательская) деятельность
- деятельность
, направленная на получение и применение новых знаний
В современных условиях существенно возрастает роль научных знаний во всех сферах общественной жизни, повышается внимание к проблемам развития Академии наук, ее модернизации. Новые научные знания в учреждениях высшей школы, выступают как важный сектор науки и прогресса в стране.
Говоря об особенностях научной деятельности, необходимо различать индивидуальную научную деятельность - как процесс научной работы отдельного исследователя - и коллективную научную деятельность - как деятельность всего сообщества ученых, работающих в данной отрасли науки, или как работу научного коллектива исследовательского института, научных групп, научных школ и т.д.
Основные направления деятельности педагога ДОУ по повышению уровня
нравственно-экологической воспитанности детей дошкольного возраста
После проведенных исследований нами был разработан перспективный план по нравственно-экологическому воспитанию с целью повышения уровня экологического опыта детей старшего дошкольного возраста. Нами были проведены циклы занятий, направленных на формирование экологических знаний (знания о мире животных; знания о растительном мире; знания ...
Первичное и рефлексивное обучение
По мнению Криса Арджириса (Chris Argyris), организации могут быть очень слабы в обучении, если оно сводится только к освоению простых и рутинных методов. Вследствие этого организация быстро теряет преимущества от приобретения опыта и возвращается к старым негодным методам работы. Арджирис полагает, что «первичное» обучение (обучение перв ...