Дошкольное образование

Структура образования » Дошкольное образование

Страница 4

Они могут быть государственными, частными или же состоять при какой-либо школе. Обычно в Nursery School детей учат петь песенки, читать стишки, танцевать, а с самыми маленькими занимаются упражнениями на развитие мелкой моторики, устраивают игры, которые позволяют развивать абстрактное мышление, учат помогать друг другу и быть вежливыми. Детишек постарше (от трех лет) понемногу учат читать, писать, а иногда проводят уроки иностранного языка.

Частные Nursery School бывают разные – с ясельными группами, куда принимают детей приблизительно с трех месяцев, и обычные, в которые ребенка берут с двух лет. Что касается первых – их услуги очень дороги. Здесь на одного воспитателя приходится всего трое детей, а питание и занятия - индивидуальные.

Существует в Англии и еще один вариант игровых групп для дошкольников – pres school. Это зарегистрированная организация, которой руководит правительство, выбранное из родителей. Попасть в это правительство очень престижно, особенно для пап. Дети в presshool находятся 2,5 часа в день. Они играют, развивают необходимые навыки, общаются друг с другом, поют песни или читают книги. А заодно – учат цвета, цифры и буквы. В разных концах комнаты стоят столы, на которых разложены самые разные игрушки и пособия – от кубиков и машин до пластилина, конструкторов и головоломок. И каждый малыш имеет возможность заниматься тем, что ему в данный момент интересно. Здесь на 8 детей – 1 воспитатель (обязательно специалист с соответствующей квалификацией).

Когда ребенку исполняется 3 или 4 года (это зависит от того, в каком графстве малыш проживает), родители получают на него специальные ваучеры. Ими государство оплачивает родителям пребывание их ребенка в детском саду в течение пяти смен в неделю, по два-три часа каждая. Каждая семья имеет право распорядиться ими как захочет: использовать в качестве доплаты за полный день в частном саду или, ничего не доплачивая, водить малыша в детсад на 2,5-3 часа каждый день, кроме выходных.

В настоящее время раннее детское образование в Ирландии находится в процессе реформирования. Многие рекомендации Белой газеты о раннем детском образовании, «Готовы учиться» (1999 г.), в настоящее время применяются на практике, что сильно влияет на существующую систему, развитую на специально подготовленной основе. Различие между подготовительными школами, детскими садами и детскими группами на практике почти незаметно. Большинство частных организаций предоставляют среди всех образовательных услуг и дошкольное образование, но в настоящее время достаточно сложно оценить и классифицировать все эти учреждения. Роль начальной школьной системы в Ирландии также очень велика для возрастной группы, которую в других странах Европейского Союза относят к дошкольной. Хотя дети не обязаны посещать школу до 6 лет, около 50% 4-летних детей и почти все 5-летние дети зачислены в детские классы начальных школ. Начальная образовательная программа (1999 г.) на детском уровне использует методологии и педагогику по отношению к раннему детскому образованию и составляет часть реформ в этой сфере.

Отдельно от «Раннего старта» и «Прерывания цикла» существуют другие инициативы, предоставляющие дошкольные услуги неблагополучным семьям. Большинство таких учреждений находится в частной собственности. В 2002 г. в Ассоциации ирландских дошкольных групп (Irish Pre-school Playgroup Association (IPPA)) было зарегистрировано около 30,000 детей. Это добровольная организация, работающая на всей территории страны, имеет 1800 игровых групп. Эта организация предоставляет самые разнообразные услуги в неформальных детских играх, группах, детских садах, дневных детских группах. Эти образования оцениваются по санитарным и безопасным условиям, но не в образовательном плане. Главная цель центра раннего детского развития и обучения – развитие качественных руководств и процедур для их применения.

Для частных детских садов министерство образования и науки не определяет образовательных целей. Тем не менее Форум раннего детского образования 1998 г. привел к существенной оценке этой области. Недавно сформированный Центр раннего детского развития и обучения (Centre for Early Childhood Development and Education) будет составлять руководства и гарантировать их выполнение, проводя инспекции в образовательных учреждениях и консультируя их по всем возникающим вопросам. Государственно финансируемые институты должны будут удовлетворять всем поставленным требованиям, в то время как частные школы будут поощряться в удовлетворении требований, чтобы они смогли получить марку качества образования

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Коммуникативные игры в обучении иностранному языку
Приемы коммуникативной методики используются, как правило, в коммуникативных играх, в процессе которых обучающиеся решают коммуникативно-познавательные задачи средствами изучаемого иностранного языка. Поэтому основное назначение коммуникативных игр – организация коммуникативной задачи или проблемы. Коммуникативные игры обладают высокой с ...

Описание компетенции ОК-10
Под компетенцией ОК-10 «владеет средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности» понимается способность и готовность выпускника форм ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru