Нормативно-правовое обеспечение

Страница 2

Договора между МДОУ и родителями воспитанников разработаны и заключены в соответствии с учетом требований, указанных в Типовом положении о дошкольном образовательном учреждении №666 от 12.09.2008 г. ДОУ осуществляет координацию в воспитании и обучении детей с их родителями (другими членами семьи). Родителям предоставляется возможность присутствовать в ДОУ (на занятиях, собраниях, педагогических советах, праздниках, досуговых мероприятиях), помогать в организации и проведении мероприятий, режимных моментов.

Функционирование дошкольного учреждения осуществляется на основе:

1. Систематического планирования (годовой план, календарные планы старшего воспитателя и специалистов). Анализ годовых планов работы ДОУ позволил проследить преемственность в планировании задач. Исходя из задач годового планирования строится методическая работа ДОУ, что находит отражение в протоколах педагогических советов, в документах, касающихся методической деятельности (консультации, семинары).

2. Воспитатели и специалисты имеют тематические планы по обучению и воспитанию детей, в которых отражена взаимосвязь работы педагогов.

Учреждение реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования «Сообщество» Кристен А.Хансен, Роксана К.Кауфман, Кейт Борк Уолш.

Парциальные программы:

- «Развитие речи» О.С. Ушакова, Е.М. Струнина;

- «Я, ты, мы» О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина;

- «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева.

Руководитель проводит работу по сбору и систематизации нормативно-правовой документации, регулирующей деятельность Учреждения (федеральные и региональные законодательные акты в области дошкольного образования, распоряжения органов местного самоуправления и др.).

Страницы: 1 2 


Виды игр
Принято различать два основных типа игр: игры с фиксированными, открытыми правилами и игры со скрытыми правилами. Примером игр первого типа является большинство дидактических, познавательных и подвижных игр, сюда относят также развивающие интеллектуальные, музыкальные, игры-забавы, аттракционы. Ко второму типу относят игры сюжетно-ролевы ...

Направления работы школы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Достижение положительных и долгосрочных эффектов в организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма возможно только на основе комплексного подхода в решении вопросов детской безопасности на дорогах и профилактики травматизма. Такой подход включает в себя учебную и внеурочную деятельность, работу с родителями, информаци ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru