Акт-справка по итогам фронтального инспектирования муниципального дошкольного образовательного учреждения

Структура образования » Акт-справка по итогам фронтального инспектирования муниципального дошкольного образовательного учреждения

Комплексная проверка муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей №80 Московского района управления образованием и социально-правовой защиты детства г. Нижнего Новгорода проводилась комиссией в составе:

- председатель комиссии –…………….кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики НГПУ;

- члены комиссии – студенты V курса 505 группы психолого-педагогического факультета: …….

Целью инспектирования является изучение, анализ и оценка управленческой деятельности руководителя дошкольного образовательного учреждения по реализации законодательства РФ, региональных и местных нормативных актов в сфере образования.

Анализ эффективности образовательной работы по направлениям:

- речевое развитие дошкольников;

- физическое развитие и здоровье ребенка;

- развитие игровой деятельности;

- развитие детей в изобразительной деятельности;

- развитие трудовой деятельности.

При проведении проверки члены комиссии руководствовались следующими нормативно-правовыми документами:

• Законом РФ "Об образовании" № 12 - ФЗ от 13.01.96 г. (с изменениями и дополнениями от 23.01.2010г.);

• Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении №666 от 12.09.2008 г.;

• Приказом МОПО РФ № 448 от 22.08.96 "Об утверждении документов по проведению аттестации и государственной аккредитации дошкольных образовательных учреждений";

• Приказом МО РФ № 92 от 27.02.95 "О службе охраны труда";

• Письмом МО РФ №22-06-874 от 10.09.99 "Об обеспечении инспекционно-контрольной деятельности";

• Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ 2003 г. Санпина 2.4.1,1249-03, 20.06.2003 г.

Основными методами проверки были:

- наблюдение педагогического процесса;

- анализ документации ДОУ;

- анализ предметно-развивающей среды;

- беседы с руководителем, сотрудниками, детьми;

- анализ продуктов детской деятельности;

- экспертиза условий МДОУ;

- диагностика уровня развития детей по исследуемым направлениям.


Модель формирования пространственного образа
Первым шагом на любом этапе познания, в том числе и при формировании представлений, является восприятие, «живое созерцание» определённой визуальной информации, например, чертежа, схемы, модели, рисунка и т.п. Для того чтобы сделать его действенным, необходимо не просто смотреть на предлагаемые для восприятия зрительные образы, а видеть з ...

Методическая разработка игры-драматизации «Времена года»
Времена года Цель игры. Развитие навыков вокальной импровизации и артистизма учащихся. Действующие лица Ведущий Зима девочки Весна Осень Лето Ведущий. Ребята, кто из вас знает, как называются периоды года, связанные с движением солнца и изменениями в природе? Дети. Времена года. Ведущий. Назовите четыре времени года. Дети. Весна, лето, о ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru