Определение уровня коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста

Структура образования » Формирование коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста через занятия » Определение уровня коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста

Страница 3

Костя

в волшебную комнату возьмёт с собой волшебника, так как он красивый, волшебный и ему нравится. Они будут играть в машинки, катать, водить их. Главную роль возьмёт на себя. Если дети не хотят больше играть, то он один будет играть, сам. Предложил один вариант игры − мозаику, больше никакие, объяснив это тем, что ему не нравится играть в игры; не может рассказать о её замысле. Возможно, это связано с недостаточно сформированными игровыми навыками и отрицательным или безразличным отношением со стороны сверстников. Охотно вступает в контакт с экспериментатором, с удовольствием общается с ним, но есть трудности в общении с детьми (в неумении договориться с ними, не учитывает мнение и желание других детей). Принимает помощь взрослого, слушается его. Играет продолжительное время увлечённо, с интересом.

Егор

в волшебную комнату возьмёт маму и друга семи лет. Будут строить железную дорогу. На контакт с экспериментатором идёт охотно, активен. Со сверстниками общается охотно, дети с ним играют с интересом. Может много всего рассказать о сюжете, замысле игры, не вызывает трудности в распределение ролей. С детьми в игре может легко договориться, уступить; учитывает мнение и желание других детей.

Страницы: 1 2 3 


Выявление исходного уровня развития образной речи детей старшего дошкольного возраста
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе МДОУ №53 «Лесная полянка» в течение трех месяцев с детьми старшего дошкольного возраста. Педагогический эксперимент проходил в три этапа: 1. Констатирующий эксперимент, 2. Формирующий эксперимент, 3. Контрольный эксперимент. Цель нашего исследования - выявление уровня развития образной ...

Подготовка соревнований
Успех соревнований во многом зависит от подготовки к ним. Вся подготовительная работа проводится в три этапа: разработка документации; подготовка мест соревнований; работа с участниками. Подготовка к любым соревнованиям начинается с составления положения о них, которое разрабатывается на основе сроков календарного плана и является не тол ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru