Определение уровня коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста

Структура образования » Формирование коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста через занятия » Определение уровня коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста

Страница 3

Костя

в волшебную комнату возьмёт с собой волшебника, так как он красивый, волшебный и ему нравится. Они будут играть в машинки, катать, водить их. Главную роль возьмёт на себя. Если дети не хотят больше играть, то он один будет играть, сам. Предложил один вариант игры − мозаику, больше никакие, объяснив это тем, что ему не нравится играть в игры; не может рассказать о её замысле. Возможно, это связано с недостаточно сформированными игровыми навыками и отрицательным или безразличным отношением со стороны сверстников. Охотно вступает в контакт с экспериментатором, с удовольствием общается с ним, но есть трудности в общении с детьми (в неумении договориться с ними, не учитывает мнение и желание других детей). Принимает помощь взрослого, слушается его. Играет продолжительное время увлечённо, с интересом.

Егор

в волшебную комнату возьмёт маму и друга семи лет. Будут строить железную дорогу. На контакт с экспериментатором идёт охотно, активен. Со сверстниками общается охотно, дети с ним играют с интересом. Может много всего рассказать о сюжете, замысле игры, не вызывает трудности в распределение ролей. С детьми в игре может легко договориться, уступить; учитывает мнение и желание других детей.

Страницы: 1 2 3 


Готовность детей к школе
Ребенок должен владеть мыслительными операциями, уметь обобщать и дифференцировать предметы и явления окружающего мира, планировать свою деятельность и осуществлять самоконтроль. Важны положительное отношение к учению, способность к саморегуляции поведения и проявление волевых усилий для выполнения поставленных задач. Не менее важны навы ...

Использование художественного текста как средство приобщения к русской культуре на уроках русского языка
Современная концепция изучения русского языка и литературы в школе предполагает культурологический подход к организации обучения, что открывает перспективы для речевого развития и нравственного воспитания учащихся. Каждое новое поколение, равно как и отдельный читатель, по-своему воспринимает и оценивает художественное явление. И тем не ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru