Выявление уровня развития речи детей старшего дошкольного возраста

Структура образования » Предметно-развивающая среда как условие развития речи детей дошкольного возраста » Выявление уровня развития речи детей старшего дошкольного возраста

Страница 2

Высокий уровень _5 _ детей (50%)

Средний уровень _5 _ детей (50%)

Низкий уровень 0 детей

Таблица 2 - Распределение детей экспериментальной группы

№ п/п

Фамилия, имя

Общий балл

Уровень

1

Врачарич Иван

28

С

2

Ивонина Катя

23

С

3

Комисарчук Виталий

35

В

4

Одинцов Дима

24

С

5

Петрова Полина

31

В

6

Полякова София

22

С

7

Селюков Марк

36

В

8

Миракян Ани

24

С

9

Терехов Игорь

17

Н

10

Устян Яна

27

С

Средний результат по группе

26,7

С

Высокий уровень _3 _ детей (30%)

Средний уровень _6 _ детей (60%)

Низкий уровень _1 детей (10%)

Сравнивая показатели контрольной и экспериментальной групп, мы построили гистограмму (Рис.1).

Рис. 1 - Сравнительная гистограмма результатов констатирующего эксперимента

Качественный анализ результатов констатирующего эксперимента по каждой группе отдельно позволил сделать количественную обработку полученных результатов. (Рис.2 и рис.3)

Рис. 2 - Результаты констатирующего эксперимента в контрольной группе (в %)

Рис. 3 - Результаты констатирующего эксперимента в экспериментальной группе

Анализируя результаты проведенной диагностики, мы увидели, что наряду с положительными результатами имеются и отрицательные моменты. А именно, в ходе опроса было выявлено, что 1(10%) ребенок (Терехов Игорь) экспериментальной группы показал худший результат по всем заданиям. Это обусловлено тем, что ребенок редко посещал детский сад.

На основании полученных результатов можно сделать вывод о том, что работа по речевому развитию детей осуществляется в достаточной мере, но следует проводить индивидуальную работу с детьми и создать условия для полноценного речевого развития каждого ребенка, посредством обогащения предметно-развивающей среды в группе.

Страницы: 1 2 3


Анализ предметно-развивающей среды по развитию речи в старшей группе ДОУ
Перед началом констатирующего эксперимента нам было необходимо проанализировать предметно-развивающую среду в старшей группе детского сада. (Приложение 1) В группе создана достаточно богатая предметно - развивающая среда для речевого развития детей. Имеются наборы сюжетных картин по развитию речи, разнообразный дидактический материал, би ...

Принципы, правила и приемы формирования толерантных качеств детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ
Деятельность педагога должна проходить только в зоне взаимного доверия, она должна стать путем к пониманию, взаимопомощи, ответственности. Умение видеть границу, за которой наши слова и действия наносят незаслуженную обиду, чувство меры, позволяющее проявить уважение к достоинству воспитанника и вместе с тем обнаружить собственное достои ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru