Определение уровней представлений о семье у детей старшей группы

Структура образования » Формирование представлений о семье у детей старшего дошкольного возраста » Определение уровней представлений о семье у детей старшей группы

Страница 1

Критерии оценки

Критерии

Баллы

1

Уверенно называет свои имя и фамилию, называет имена и отчества

2

своих родителей.

2

Знает и называет имена и отчества своих дедушек и бабушек.

2

3

Проявляет интерес к истории своей семьи и ее традициям.

2

4

Называет слова, обозначающие родство: мама, папа, родители, бабушка,

2

дедушка, брат, сестра, сын, дочь, внук, внучка, дядя, тетя, племянник.

племянница, двоюродный брат, двоюродная сестра, прадедушка,

прабабушка.

5

Понимает родственные отношения: родители, дети, мама, папа, бабушка,

2

дедушка, брат, сестра, сын, дочь, внук, внучка, муж, жена, дядя, тетя,

племянник, племянница.

6

Проявляет эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей,

2

уважительное отношение к окружающим людям. Старается радовать

старших своими хорошими поступками.

7

Проявляет волевые качества.

2

8

Проявляет свою заботу о родных и близких, помогая им, выполняя свои

2

домашние обязанности.

9

Проявляет интерес к профессиональной деятельности своих родителей.

2

10

Имеет элементарные представления о том, что такое семья.

2

 

Имеет элементарные представления о том, что такое родословная.

2

Примерные уровни оценки

Уровни

Баллы

Ниже среднего

4-8

Средний

10-16

Высокий

18-22

Примерная характеристика уровней знаний

Ниже среднего

Называет свои имя и фамилию, имена и отчества родителей. Знает и называет слова, обозначающие родство: мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра сын, дочь, внук, внучка, муж, жена, дядя, тетя, племянник, племянница. Может проявлять эмоциональную отзывчивость, уважительное отношение к окружающим людям; имеет представления о том, что взрослым нужно помогать. Понимает некоторые родственные отношения.

Страницы: 1 2


Методы изучения ландшафта школьного участка экологической тропы
При выполнении работы были использованы следующие методы: ü Визуальных наблюдений; ü Сравнительно-географический; ü Экспериментальный; ü Метод геоботанических описаний; ü Исторический. Территория школы проходит вблизи реки, это имеет свои положительные и отрицательные стороны, так как вода является средой, в кото ...

Ценностная направленность подростка
Ценностные ориентации – это отражение в сознании человека ценностей, признаваемых им в качестве стратегических жизненных целей и общих мировоззренческих ориентиров [1, с. 117]. Понятие ценностных ориентаций было введено в послевоенной социальной психологии как аналог философского понятия ценностей, однако четкое концептуальное разграниче ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru