1. Модернизация институтов образования через:
- создание системы образовательных услуг, обеспечивающих развитие детей независимо от места их проживания, состояния здоровья, социального положения;
- создание новой образовательной среды, которая в полной мере обеспечит доступность качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и их социализацию;
- создание действенной системы выявления и поддержки одаренных детей.
2. Активизация действия внутренних и внешних механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей через:
- создание системы информирования граждан об образовательных услугах, обеспечивающей полноту, доступность и достоверность информации;
- повсеместное внедрение объективной системы оценки учебных и внеучебных достижений обучающихся;
- совершенствование механизмов участия потребителей и общественных институтов в контроле и оценке качества образования.
3. Придание базовому образованию инновационного характера в соответствии с требованиями экономики, основанной на знаниях, через:
- обновление содержания и технологий образования, обеспечивающих компетентностное обучение с сохранением присущего отечественному образованию академизма;
- развитие вариативности образовательных программ и адаптивности содержания школьного образования к различным группам обучающихся (индивидуальные образовательные траектории);
- модернизацию структуры сети образовательных учреждений в соответствии с задачами инновационного развития;
- дальнейшее совершенстование механизмов финансирования образовательных учреждений.
Значение экологической безопасности для населения
Экологическая безопасность напрямую связана с принципами природопользования. Поэтому различают такие основные принципы, как экономический и социоэкологический. Экономический принцип природопользования характерен для периодов развития общественного производства, когда антропогенные воздействия вызывали определенную реакцию природной среды ...
Выявление уровней сформированности мотивации учения школьников
Целью нашего экспериментального исследования было выявить уровни сформированности мотивации учения у школьников в образовательном процессе и внедрение методов стимулирования повышения мотивации учения на уроке. Наше исследование проходило на базе 6-х классов муниципального общеобразовательного учреждения средней школы № 10 г. Комсомольск ...