Конспекты некоторых занятий факультатива по данной программе

Структура образования » Интернет-технологии в средней школе » Конспекты некоторых занятий факультатива по данной программе

Страница 2

Тема урока: «Контрольная (лабораторная) работа по теме «Поиск информации в Интернете».

Дата:

Класс:

Учитель:

Цель урока:

o закрепить усвоенный материал по данной теме.

Задачи учителя:

o продолжить работу по освоению интерфейса браузера для просмотра гипертекстовых документов;

o закрепить умение находить информацию по заданной теме с использованием логических операторов;

o осуществить контроль усвоения материала.

Оборудование и источники информации:

o Компьютеры;

o ОС Windows XP Professional;

o MS Internet Explorer 6.0;

o Документ MS Word c лабораторной работой (см. прил. 1).

Ход урока:

Время урока.

Этапы урока.

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

8-00 – 8-02

Организационный. Подготовка учащихся к лабораторной работе.

Приветствует класс. Пишет на доске тему урока.

Сели на места, приготовились к уроку.

8-02 – 8-07

Разъяснение ученикам некоторых моментов в оформлении работы.

После необходимых разъяснений о моментах оформления работы, учитель задает вопросы и отвечает на вопросы учеников.

Учащиеся внимательно слушают разъяснения учителя, задают необходимые вопросы, отвечают на вопросы учителя.

8-07 – 8-42

Выполнение работы.

Наблюдает за ходом выполнения работы учениками. Дает необходимые разъяснения в ходе работы, обращая особенное внимание на отстающих в усваивании материала учеников.

Учащиеся выполняют работу. По мере необходимости обращаются за помощью к учителю.

8-42 – 8-45

Подведение итогов урока.

Напоминает об окончании урока. Предлагает поторопиться.

Учащиеся заканчивают работу, сохраняют ее в своих папках, затем отправляют по электронной почте на проверку.

Интернет-образование только часть глобальной проблемы развития образования в России - проблемы, которая очень активно обсуждается всем российским обществом. Тем не менее, это часть очень важная, сложная, требующая осмысления, своей стратегии и тактики решений.

Возможности Интернет и мультимедиа позволяют учащимся черпать знания не из скучных, устаревших учебников, а из всевозможных мультимедийных энциклопедий и крупнейших мировых библиотек. Многие говорят, что машины дегуманизируют общество, но, скорее всего, происходит обратное - благодаря компьютеру предоставляется возможность установить непосредственную связь ученика с любым человеком планеты для получения необходимой информации и просто для человеческого общения. Это является особенно актуальным при изучении иностранных языков: ребенок может общаться с носителями языка и пополнять свой багаж иностранных слов и выражений, что называется, из первоисточников.

Телекоммуникации все шире проникают в современную жизнь, становясь повседневной реальностью. Все больше школ приобретают первый опыт телекоммуникационных контактов. WWW становится объектом дискуссий и местом встреч. Но пока это, в основном, результат энтузиазма и заинтересованности активных и «продвинутых» учителей.

За последние годы все более значимым становится использование глобальных сетей, являющихся способом всемирной интеграции знаний в разных областях. Благодаря тому, что многие школы получили возможность пользоваться услугами глобальной сети, как посредством электронной почты, так и онлайн-доступом в Интернет. Это важный шаг в развитии образования, но задача информатизации образования несет с собой множество нерешенных вопросов: в частности, обучаемому становится доступным гигантский объем информации в базах данных, экспертных системах, компьютеризированных архивах, справочниках или энциклопедиях

Страницы: 1 2 3


Репродуктивные педагогические технологии
Репродуктивное обучение включает в себя восприятие фактов, явлений их осмысление (установление связей, выделение главного и т.д.), что приводит к пониманию. Основная особенность репродуктивного обучения состоит в том, чтобы передать ученикам ряд очевидных знаний. Ученик должен запоминать учебный материал, перегружать память, тогда как др ...

Готовность школьников к самообразовательной деятельности
Психолого - педагогические характеристики готовности школьников к самообразованию. Готовность к самообразованию - овладение личностью всеми компонентами самообразовательной деятельности. Анализ самообразования школьников, его движущих сил дает возможность выделить в нем те компоненты, которые присущи любой деятельности, как-то: мотивацио ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru