Тема урока: «Контрольная (лабораторная) работа по теме «Поиск информации в Интернете».
Дата:
Класс:
Учитель:
Цель урока:
o закрепить усвоенный материал по данной теме.
Задачи учителя:
o продолжить работу по освоению интерфейса браузера для просмотра гипертекстовых документов;
o закрепить умение находить информацию по заданной теме с использованием логических операторов;
o осуществить контроль усвоения материала.
Оборудование и источники информации:
o Компьютеры;
o ОС Windows XP Professional;
o MS Internet Explorer 6.0;
o Документ MS Word c лабораторной работой (см. прил. 1).
Ход урока:
Время урока. |
Этапы урока. |
Деятельность учителя. |
Деятельность учащихся. |
8-00 – 8-02 |
Организационный. Подготовка учащихся к лабораторной работе. |
Приветствует класс. Пишет на доске тему урока. |
Сели на места, приготовились к уроку. |
8-02 – 8-07 |
Разъяснение ученикам некоторых моментов в оформлении работы. |
После необходимых разъяснений о моментах оформления работы, учитель задает вопросы и отвечает на вопросы учеников. |
Учащиеся внимательно слушают разъяснения учителя, задают необходимые вопросы, отвечают на вопросы учителя. |
8-07 – 8-42 |
Выполнение работы. |
Наблюдает за ходом выполнения работы учениками. Дает необходимые разъяснения в ходе работы, обращая особенное внимание на отстающих в усваивании материала учеников. |
Учащиеся выполняют работу. По мере необходимости обращаются за помощью к учителю. |
8-42 – 8-45 |
Подведение итогов урока. |
Напоминает об окончании урока. Предлагает поторопиться. |
Учащиеся заканчивают работу, сохраняют ее в своих папках, затем отправляют по электронной почте на проверку. |
Интернет-образование только часть глобальной проблемы развития образования в России - проблемы, которая очень активно обсуждается всем российским обществом. Тем не менее, это часть очень важная, сложная, требующая осмысления, своей стратегии и тактики решений.
Возможности Интернет и мультимедиа позволяют учащимся черпать знания не из скучных, устаревших учебников, а из всевозможных мультимедийных энциклопедий и крупнейших мировых библиотек. Многие говорят, что машины дегуманизируют общество, но, скорее всего, происходит обратное - благодаря компьютеру предоставляется возможность установить непосредственную связь ученика с любым человеком планеты для получения необходимой информации и просто для человеческого общения. Это является особенно актуальным при изучении иностранных языков: ребенок может общаться с носителями языка и пополнять свой багаж иностранных слов и выражений, что называется, из первоисточников.
Телекоммуникации все шире проникают в современную жизнь, становясь повседневной реальностью. Все больше школ приобретают первый опыт телекоммуникационных контактов. WWW становится объектом дискуссий и местом встреч. Но пока это, в основном, результат энтузиазма и заинтересованности активных и «продвинутых» учителей.
За последние годы все более значимым становится использование глобальных сетей, являющихся способом всемирной интеграции знаний в разных областях. Благодаря тому, что многие школы получили возможность пользоваться услугами глобальной сети, как посредством электронной почты, так и онлайн-доступом в Интернет. Это важный шаг в развитии образования, но задача информатизации образования несет с собой множество нерешенных вопросов: в частности, обучаемому становится доступным гигантский объем информации в базах данных, экспертных системах, компьютеризированных архивах, справочниках или энциклопедиях
Определение уровня коммуникативной компетентности у детей старшего
дошкольного возраста
Цель констатирующего эксперимента: исследование уровня коммуникативной компетентности
у детей в экспериментальной и контрольной группе. Для выявления уровня коммуникативной компетентности
мы использовали методики: социометрия «У кого больше» и методика «Волшебная комната». На первом этапе работы мы изучили межличностные отношения детей с ...
Роль дидактических
принципов в обучении математике
1. Принципы обучения Принципы обучения - это исходные положения, определяющие деятельность педагога и характер познавательной деятельности учащихся. Принципы обучения выражают определенные закономерности обучения. Незнание принципов или их неумелое применение тормозит успешность обучения, затрудняет усвоение знаний, формирование качеств ...