Конспекты некоторых занятий факультатива по данной программе

Структура образования » Интернет-технологии в средней школе » Конспекты некоторых занятий факультатива по данной программе

Страница 2

Тема урока: «Контрольная (лабораторная) работа по теме «Поиск информации в Интернете».

Дата:

Класс:

Учитель:

Цель урока:

o закрепить усвоенный материал по данной теме.

Задачи учителя:

o продолжить работу по освоению интерфейса браузера для просмотра гипертекстовых документов;

o закрепить умение находить информацию по заданной теме с использованием логических операторов;

o осуществить контроль усвоения материала.

Оборудование и источники информации:

o Компьютеры;

o ОС Windows XP Professional;

o MS Internet Explorer 6.0;

o Документ MS Word c лабораторной работой (см. прил. 1).

Ход урока:

Время урока.

Этапы урока.

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

8-00 – 8-02

Организационный. Подготовка учащихся к лабораторной работе.

Приветствует класс. Пишет на доске тему урока.

Сели на места, приготовились к уроку.

8-02 – 8-07

Разъяснение ученикам некоторых моментов в оформлении работы.

После необходимых разъяснений о моментах оформления работы, учитель задает вопросы и отвечает на вопросы учеников.

Учащиеся внимательно слушают разъяснения учителя, задают необходимые вопросы, отвечают на вопросы учителя.

8-07 – 8-42

Выполнение работы.

Наблюдает за ходом выполнения работы учениками. Дает необходимые разъяснения в ходе работы, обращая особенное внимание на отстающих в усваивании материала учеников.

Учащиеся выполняют работу. По мере необходимости обращаются за помощью к учителю.

8-42 – 8-45

Подведение итогов урока.

Напоминает об окончании урока. Предлагает поторопиться.

Учащиеся заканчивают работу, сохраняют ее в своих папках, затем отправляют по электронной почте на проверку.

Интернет-образование только часть глобальной проблемы развития образования в России - проблемы, которая очень активно обсуждается всем российским обществом. Тем не менее, это часть очень важная, сложная, требующая осмысления, своей стратегии и тактики решений.

Возможности Интернет и мультимедиа позволяют учащимся черпать знания не из скучных, устаревших учебников, а из всевозможных мультимедийных энциклопедий и крупнейших мировых библиотек. Многие говорят, что машины дегуманизируют общество, но, скорее всего, происходит обратное - благодаря компьютеру предоставляется возможность установить непосредственную связь ученика с любым человеком планеты для получения необходимой информации и просто для человеческого общения. Это является особенно актуальным при изучении иностранных языков: ребенок может общаться с носителями языка и пополнять свой багаж иностранных слов и выражений, что называется, из первоисточников.

Телекоммуникации все шире проникают в современную жизнь, становясь повседневной реальностью. Все больше школ приобретают первый опыт телекоммуникационных контактов. WWW становится объектом дискуссий и местом встреч. Но пока это, в основном, результат энтузиазма и заинтересованности активных и «продвинутых» учителей.

За последние годы все более значимым становится использование глобальных сетей, являющихся способом всемирной интеграции знаний в разных областях. Благодаря тому, что многие школы получили возможность пользоваться услугами глобальной сети, как посредством электронной почты, так и онлайн-доступом в Интернет. Это важный шаг в развитии образования, но задача информатизации образования несет с собой множество нерешенных вопросов: в частности, обучаемому становится доступным гигантский объем информации в базах данных, экспертных системах, компьютеризированных архивах, справочниках или энциклопедиях

Страницы: 1 2 3


Проблемы отставания учащихся в учебной деятельности
О степени цивилизованности общества можно судить по тому, какую оно берет на себя ответственность за уровень и обучения и воспитания подрастающего поколения. Преодоление неуспеваемости — важнейшая задача практической и теоретической педагогики. Ее решение в условиях общеобразовательной школы предполагает обобщение и популяризацию передов ...

Классификация игр
Видное место в классификации игр, используемых на уроках иностранного языка, занимают труды М.Ф. Стронина. Он считает, что игры можно подразделить на 2 группы: подготовительные и творческие. Подготовительные игры включают грамматические, лексические, фонетические и орфографические. Они способствуют формированию речевых навыков. Эти игры ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru