Сущность дифференцированного подхода к различным группам детей и подростков

Структура образования » Психолого-педагогические особенности работы учреждений культуры с детьми и подростками » Сущность дифференцированного подхода к различным группам детей и подростков

Страница 3

Тематические КВН позволяют привлекать к их подготовке и проведению учителей школ. КВН – это прежде всего соревнование. Интереснее проходят КВН, проводимые по олимпийской системе – на победителя среди школ района, клубного объединения. Олимпийская система позволяет привлечь большее число ребят.

Создать ситуацию особой эмоциональной настроенности помогают и такие формы клубной работы, как Дни традиций ( боевых и трудовых).

Следующая педагогическая задача – привить устойчивый интерес, раскрыв глубокое научное содержание предмета. Это можно сделать с помощью лекций, циклов бесед, рассказов, встреч, экскурсий.

Учитывая поисковый характер формирования интересов старшеклассников, необходимо создавать проблемные ситуации, разбирая которые они убеждаются, что их знания в избранном вопросе не полны. Проблемная ситуация способствует развитию творческой самостоятельности и активности школьников, которая становится следующей педагогической задачей.

Организация деятельности с учетом возрастных социально-психологических особенностей подрастающего поколения приводит к выявлению реальных перспективных линий в работе учреждений культуры: от становления готовности к учебе у младших школьников к развитию общественной активности подростков, оказывающей главное влияние на формирующийся характер личности, на устойчивость интересов, способствующих утверждению мировоззрения юношества. Четкое понимание перспектив, умелое решение поставленных задач являются основой совершенствования и повышения педагогической эффективности современной работы учреждений культуры.

Страницы: 1 2 3 


Организация работы социального педагога с неуспевающими детьми в условиях образовательного учреждения
Социальный педагог– это должность, предназначенная для профессионала, компетентного специалиста, конкретного субъекта воспитательной системы. Он не похож на школьного учителя или другого работника образовательной системы. Ему приходится действовать непосредственно, в среде, окружающей личность – общаться с семьей, «трудиться» на улице, г ...

Формирование учебных групп на базе школы
Основным принципом формирования учебных групп является добровольность и самоопределение. Вступление в то или иное творческое объединение обуславливается, главным образом, наличием желания со стороны детей, открывает перед ними возможность углубленно заниматься тем, что их особенно влечет с учетом их потребностей и интересов. Численный со ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru