Сущность дифференцированного подхода к различным группам детей и подростков

Структура образования » Психолого-педагогические особенности работы учреждений культуры с детьми и подростками » Сущность дифференцированного подхода к различным группам детей и подростков

Страница 3

Тематические КВН позволяют привлекать к их подготовке и проведению учителей школ. КВН – это прежде всего соревнование. Интереснее проходят КВН, проводимые по олимпийской системе – на победителя среди школ района, клубного объединения. Олимпийская система позволяет привлечь большее число ребят.

Создать ситуацию особой эмоциональной настроенности помогают и такие формы клубной работы, как Дни традиций ( боевых и трудовых).

Следующая педагогическая задача – привить устойчивый интерес, раскрыв глубокое научное содержание предмета. Это можно сделать с помощью лекций, циклов бесед, рассказов, встреч, экскурсий.

Учитывая поисковый характер формирования интересов старшеклассников, необходимо создавать проблемные ситуации, разбирая которые они убеждаются, что их знания в избранном вопросе не полны. Проблемная ситуация способствует развитию творческой самостоятельности и активности школьников, которая становится следующей педагогической задачей.

Организация деятельности с учетом возрастных социально-психологических особенностей подрастающего поколения приводит к выявлению реальных перспективных линий в работе учреждений культуры: от становления готовности к учебе у младших школьников к развитию общественной активности подростков, оказывающей главное влияние на формирующийся характер личности, на устойчивость интересов, способствующих утверждению мировоззрения юношества. Четкое понимание перспектив, умелое решение поставленных задач являются основой совершенствования и повышения педагогической эффективности современной работы учреждений культуры.

Страницы: 1 2 3 


Работа по повышению уровня мотивации учения на уроке методами стимулирования повышения мотивации
Второй этап нашего эксперимента был посвящен внедрению в процесс обучения системы методов стимулирования повышения мотивации на уроке. Задачей данного этапа нашей работы было повышение уровня мотивации учения школьников методами стимулирования повышения мотивации. Для решения данной задачи нами внедрялись в процесс обучения методы стимул ...

Этиология, патогенез, клинические проявления умственной отсталости
Умственная отсталость — состояние, обусловленное врожденным или раноприобретенным недоразвитием психики с выраженной недостаточностью интеллекта, затрудняющее или делающее полностью невозможным адекватное социальное функционирование индивидуума. Термин «умственная отсталость» стал общепринятым в мировой психиатрии в течение последних дву ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru