Психолого-педагогические особенности работы учреждений культуры с детьми и подростками

Структура образования » Психолого-педагогические особенности работы учреждений культуры с детьми и подростками

"Главное преимущество высокоразвитой страны связаны человеческим потенциалом, во многом определяющимся образованием". Сегодня образованность человека определяется не столько предметными знаниями, сколько его разносторонним развитием как личности. Современный ребенок должен легко ориентироваться в традициях отечественной и мировой культуры, в современной системе ценностей, должен быть готов и способен к активной социальной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, самообразованию и самосовершенствованию. Именно эти требования к образованности современного человека и могут быть удовлетворены благодаря дополнительному образованию, которое реализуется в работе учреждений культуры для детей. Своеобразие современного этапа развития государства, противоречивость социальных отношений, недостаточное внимание взрослых к проблеме социального развития молодёжи требует сегодня анализа и переосмысления функций и деятельности сети учреждений культуры для детей и подростков.

Цель работы

: изучить становление сети учреждений культуры для детей и подростков в России и проанализировать их работу.

Задачи

: изучить проблемы в контексте клубной деятельности, учитывая те социально-психологические особенности развития школьников, которые оказывают наибольшее влияние на организацию и методику работы клуба с ними. Клуб - учреждение социальное, поэтому необходимо иметь в виду общий интеллектуальный, эмоциональный уровень подрастающего поколения 21 века.

Предметом исследования

является анализ психолого – педагогических особенностей работы учреждений культуры с детьми и подростками.

Объектом исследования

выступают различные учреждения культуры для детей и подростков.


Разработка и реализация комплекса занятий по развитию навыков диалогического общения в процессе ролевых игр
Цель формирующего этапа исследования: разработать и апробировать в экспериментальной группе старших дошкольников цикла занятий по развитию навыков диалогического общения с применением ролевых игр. На втором, формирующем этапе опытно-экспериментального исследования нами была разработана и реализована программа развития диалогической речи ...

Музыкальное образование в психолого-педагогической литературе
На современном этапе развития нашего общества особенно актуальна задача формирования духовной культуры подрастающего поколения. Достаточно важный ее аспект - музыкальная культура. В этой связи возникает необходимость рассмотрения самого понятия "культура". Данной проблеме посвящены труды философов — Г.Н. Волкова, О.А. Кривцуна, ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru