"Главное преимущество высокоразвитой страны связаны человеческим потенциалом, во многом определяющимся образованием". Сегодня образованность человека определяется не столько предметными знаниями, сколько его разносторонним развитием как личности. Современный ребенок должен легко ориентироваться в традициях отечественной и мировой культуры, в современной системе ценностей, должен быть готов и способен к активной социальной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, самообразованию и самосовершенствованию. Именно эти требования к образованности современного человека и могут быть удовлетворены благодаря дополнительному образованию, которое реализуется в работе учреждений культуры для детей. Своеобразие современного этапа развития государства, противоречивость социальных отношений, недостаточное внимание взрослых к проблеме социального развития молодёжи требует сегодня анализа и переосмысления функций и деятельности сети учреждений культуры для детей и подростков.
Цель работы
: изучить становление сети учреждений культуры для детей и подростков в России и проанализировать их работу.
Задачи
: изучить проблемы в контексте клубной деятельности, учитывая те социально-психологические особенности развития школьников, которые оказывают наибольшее влияние на организацию и методику работы клуба с ними. Клуб - учреждение социальное, поэтому необходимо иметь в виду общий интеллектуальный, эмоциональный уровень подрастающего поколения 21 века.
Предметом исследования
является анализ психолого – педагогических особенностей работы учреждений культуры с детьми и подростками.
Объектом исследования
выступают различные учреждения культуры для детей и подростков.
Построение системы содержательно-логических заданий
с использование ДКИ
Хочется остановиться более подробно на подходах к построению системы содержательно-логических заданий, включающих компьютерные игры, нестандартные задачи, специальные задания, несущие в курсе основную нагрузку по развитию познавательных способностей учащихся и дающих возможность более осознанного овладения математическими знаниями. Постр ...
Анализ учебного материала по теме «Квадратичная функция» в учебниках по
алгебре 7-9 классов
В данном учебнике изучение темы «Квадратичная функция» начинается с 3 главы «Степень с натуральным показателем». Перед этим ученики знакомятся с понятиями функции и ее графика, рассматривается линейная функция и прямая пропорциональность. Функция рассматривается на основе зависимости площади квадрата от его стороны. Далее авторы предлага ...