Использование самостоятельной математической деятельности для формирования пространственно-временных представлений

Структура образования » Самостоятельная математическая деятельность у детей старшего дошкольного возраста и формирование пространственно-временных представлений » Использование самостоятельной математической деятельности для формирования пространственно-временных представлений

Страница 4

В другой игре нужно подобрать картинки с изображением деятельности людей в определенное время суток. Например, ребенок берет картинку, на которой мальчик обедает, определяет, что это происходит днем, и ищет другие картинки с изображением дневных занятий.

Страницы: 1 2 3 4 


Деятельность учреждений культуры Омской области по работе с детьми и подростками
Сеть учреждений культуры для детей выполняет функции внешкольного образования. Это особый тип образования и воспитания ребенка, максимально позволяющий раскрыть его личностный творческий потенциал. Ведь сегодня образованность человека определяется не столько предметными знаниями, сколько его разносторонним развитием как личности. Совреме ...

Механизм реализации и ожидаемые результаты проекта "Наша школа"
Этапы реализации Проекта (Таб. 1). Этапы Проекта Срок реализации Цель этапа Проектный 2011 г. Выявление перспективных направлений развития школы и моделирование её качественно нового состояния Обеспечение необходимых ресурсов для основного этапа реализации проекта. Основной 2011-2014 г. Переход школы в качественно новое состояние. Реализ ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru